Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Chiarenza, Giuseppe Augusto$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.08-04Т6.230

    Chiarenza, Giuseppe Augusto.

    The acute and chronic administrations of piracetam affect the movement-related brain macropotentials [Text] / Giuseppe Augusto Chiarenza, Cecilia Ragaini, Adriana Guareschi Cazzullo // Int. J. Psychophysiol. - 1990. - Vol. 8, N 3. - P223-234 . - ISSN 0167-8760
Перевод заглавия: Влияние острого и хронического введения пирацетама на макропотенциалы мозга, связанные с движением
Аннотация: Исследовали в условиях тройного "слепого" контроля макропотенциалы мозга, связанные с движением (ММСД), у 6 здоровых детей 10-14 лет до, после однократного приема внутрь пирацетама (I) в дозе 170 мг/кг и после хронич. в течение 15 дн приема внутрь I в дозе 140 мг/кг или плацебо (II) во время выполнения психомоторного теста. Не выявили ПЭ I. Не установили достоверного влияния I на кач-во выполнения теста и на ЭМГ сгибателей предплечья слева и справа. I снижал амплитуду компонента ММСД, представлявшего медленный отрицат. потенциал, предшествовавший на 800 мс двигат. р-ции и характеризовавшийся наибольшей амплитудой в лобно-центральной области. Пришли к заключению, что I оказывает влияние на компоненты ММСД, отражающие препаративный этап, процессы сенсорной информации, обучение и запоминание результата. Италия, Istit. di Neuropsichiatria Infantile, Milano. Библ. 35.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.35.09.02
Рубрики: ПИРАЦЕТАМ
СПЕКТР КЛИНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

БОЛЬНЫЕ

КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Ragaini, Cecilia; Cazzullo, Adriana Guareschi


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 90.12-04М3.413

   

    A psychophysiological investigation of the von Restorff paradigm in children [Text] / Monica Fabiani [et al.] // J. Psychophysiol. - 1990. - Vol. 4, N 1. - P15-24 . - ISSN 0269-8803
Перевод заглавия: Психофизиологическое исследование эффекта фон Ресторффа у детей
Аннотация: У 10 ит. школьников 5 класса регистрировали ВП в ходе предъявления серий из 10 слов, к-рые следовало тотчас воспроизвести. Интервалы между словами составляли 1 с, между последним словом и воспроизведением - 7 с, время возспроизведения - 1 мин. Одно из слов, занимающее позицию от 4 до 7, предъявляли на фоне др. цвета в отличие от остальных слов. Этот стимул запоминался лучше, чем др. слова (эффект фон Ресторффа) и систематически вызывал появление волны Р3 в ВП. Амплитуда Р3 была больше в случаях правильного воспроизведения этого слова, чем в случаях забывания. Предполагается, что успешность воспроизведения зависит от особенностей кодирования и применения спец. стратегий организации материала. Только 1-я гр. механизмов коррелирует с х-ками ВП. Связь РЗ с феноменом фон Ресторффа в данной работе свидетельствует об отсутствии широкого применения мнемических стратегий. США, Cognitive Psychophysiology Lab., Univ. of Illinois. Библ. 49.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.49.15
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
VON RESTORFF ЭФФЕКТ

МНЕМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ

ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК

ПАМЯТЬ


Доп.точки доступа:
Fabiani, Monica; Gratton, Gabriele; Chiarenza, Giuseppe Augusto; Donchin, Emanuel


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.03-04П1.37

   

    A psychophysiological investigation of the von Restorff paradigm in children [Text] / Monica Fabiani [et al.] // J. Psychophysiol. - 1990. - Vol. 4, N 1. - P15-24
Перевод заглавия: Психофизиологическое исследование эффекта фон Ресторффа у детей
Аннотация: У 10 ит. школьников 5 класса регистрировали ВП в ходе предъявления серий из 10 слов, к-рые следовало тотчас воспроизвести. Интервалы между словами составляли 1 с, между последним словом и воспроизведением - 7 с, время воспроизведения - 1 мин. Одно из слов, занимающее позицию от 4 до 7, предъявляли на фоне др. цвета в отличие от остальных слов. Этот стимул запоминался лучше, чем др. слова (эффект фон Ресторффа) и систематически вызывал появление волны РЗ в ВП. Амплитуда РЗ была больше в случаях правильного воспроизведения этого слова, чем в случаях забывания. Предполагается, что успешность воспроизведения зависит от особенностей кодирования и применения спец. стратегий организации материала. Только 1-я гр. механизмов коррелирует с х-ками ВП. Связь РЗ с феноменом фон Ресторффа в данной работе свидетельствует об отсутствии широкого применения мнемических стратегий. США, Cognitive Psychophysiology Lab., Univ. of Illinois. Библ. 49.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.07
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
VON RESTORFF ЭФФЕКТ

ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ

ПАМЯТЬ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Fabiani, Monica; Gratton, Gabriele; Chiarenza, Giuseppe Augusto; Donchin, Emanuel


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 91.11-04М3.193

    Chiarenza, Giuseppe Augusto.

    Goal or near miss Movement potential differences between adults and children in skilled performance [Text] / Giuseppe Augusto Chiarenza, Gabriella Vasile, Marica Villa // Int. J. Psychophysiol. - 1990. - Vol. 10, N 2. - P105-115 . - ISSN 0167-8760
Перевод заглавия: Попал или почти пропустил Различия между взрослыми и детьми по моторным потенциалам при сложных движениях
Аннотация: Изучали потенциалы мозга, связанные со следящими движениями, у детей в возрасте 10 лет и у взрослых. Площадь потенциала готовности и амплитуда моторного потенциала были прямо пропорциональны продуктивности деятельности, причем 1-й уменьшался с увеличением времени двигат. р-ции, а 2-й - с увеличением числа ошибок. Дети совершали больше ошибок, чем взрослые, причем это не было связано ни с непониманием инструкции, ни с разной степенью тренированности испытуемых разного возраста. Основные возрастные различия по электрофизиол. х-кам касались позитивной волны, возникающей через 500-700 мс после движения, функционально и топографически сходной с волной Р300 сенсорных ВП. У детей амплитуда этой волны высоко отрицательно коррелирует с кол-вом ошибок, тогда как у взрослых эта корреляция близка к нулю. Предполагается, что эта волна связана с процессами оценки совершенного действия, и что мозговые механизмы этой оценки у детей и взрослых различны. Италия, Ist. di Neuropsichiatria Infantile, Univ. degli Studi di Milano, 20161 Milano. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.49.15
Рубрики: ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ
СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЯМИ

УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗРАСТ

ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Vasile, Gabriella; Villa, Marica


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)