Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Chapuis, Robert$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.12-04Т5.33

    Chapuis, Robert.

    Consultants des CHAA, qui etes-vous? [Text] / Robert Chapuis // Alcool ou sante. - 1995. - N 4. - P12-16 . - ISSN 0002-5054
Перевод заглавия: Обратившиеся за консультацией в Центр пищевой гигиены и алкогологии, кто Вы?
Аннотация: Среди 14937 новых пациентов сети Центра, обратившихся в 1994 г., 77,3% - мужчин. Средний возраст - 40 лет. 50% из них семейные. Безработных 17,2%. Из потребляемых напитков у мужчин преобладают вино и пиво, у женщин крепкие напитки. Женщины в 3 раза чаще, чем мужчины, употребляют алкоголь дома. Потребление алкоголя на 70% ассоциировано с курением табака. У 8% оно ассоциировано с потреблением др. психоактивных веществ. Выделены данные о лицах, вовлеченных в дорожные происшествия (94,8% - мужчины, 44% моложе 35 лет, 55% имеют детей, 38,5% не имеют семьи, 43,3% рабочие, 23,8% служащие, 9% коммерсанты и 8,1% без квалификации). Эпидемиологические данные подтверждают необходимость проведения глобальной политики профилактики алкогольного риска. В 1994 г 18000 детей обратились в Центр по предложению одного из родителей (51% детей моложе 16 лет и 17% от 16 до 20 лет)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07.11
Рубрики: ЭТАНОЛ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 99.03-04Т5.183

    Chapuis, Robert.

    Consultants des CHAA, qui etes-vous? [Text] / Robert Chapuis // Alcool ou sante. - 1996. - N 4. - P14-18 . - ISSN 0002-5054
Перевод заглавия: Обратившиеся за консультацией в Центры пищевой гигиены и алкогологии, кто вы?
Аннотация: Опубликован доклад "Консультировавшиеся в Центрах пищевой гигиены и алкогологии в 1995 г." Обработаны информационные карты - всего 13856, примерно то же число, что и в предыдущие годы. Национальный институт здоровья и медицинских исследований (INSERM) их проанализировал. Средний возраст обратившихся - 'ЭКВИВ'40 лет. Лиц с проблемами социальной адаптации - 30%, безработных 16%. 62% имеют детей. Четвертая часть - женщины. 54% потребляют спиртные напитки ежедневно. 68% к тому же курят. 90% обращались в медицинские службы, социальные учреждения, др. организации психосоциального направления. Статистические данные получены по 55 департаментам. Отражены особенности состояния в разных районах страны. Начало потребления алкоголя - между 5 и 10 годами в Лимузине и Бретани, между 20 и 25 годами - в Корсике. Указано, какие службы занимались больными алкоголизмом в разных районах. Средний возраст потребляющих вино - 45 лет, пиво - 36 лет. Новые консультирующиеся (81,8% от общего числа) на 86,3% - потребители пива. Холостяки и живущие у родителей - 29,3%. Среди них 57% потребителей гл. обр. пиво. В Центры алкогологии обращались гл. обр. родители (с 2 детьми 37,2%, '='3 детей - 33,8%, 1 ребенок - 29%). Эти данные показывают, что забота здравоохранения о родителях, скажется на здоровье их детей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.99 + 341.47.67.15.39.02
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

ЛЕЧЕНИЕ

ОБРАЩАЕМОСТЬ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 91.11-04Т5.221

    Chapuis, Robert.

    L'abstinence... et apres? [Text] / Robert Chapuis // Alcool on sante. - 1991. - N 1. - P8-9 . - ISSN 0002-5054
Перевод заглавия: Воздержание от алкоголя - что потом?
Аннотация: Авт. рассматривает воздержание от алкоголя (I) как этап в жизни индивидуума, когда он отказывается от "пользы", к-рую находил в I, во имя "пользы" самой жизни. По высказываниям бывших б-ных АЛГ, в этот период они всему учатся заново, пытаются обрести свое место в обществе, происходит восстановление социального потенциала каждого индивидуума. Авт. обосновывает эффективность деятельности различных обществ бывших б-ных АЛГ, к-рые ускоряют процесс социальной реабилитации.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.39.02
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
УПОТРЕБЛЕНИЕ

АЛКОГОЛИЗМ

ЛЕЧЕНИЕ

ВОЗДЕРЖАНИЕ

РЕАБИЛИТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ

ОБЩЕСТВА БЫВШИХ БОЛЬНЫХ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 92.05-04Т5.117

    Chapuis, Robert.

    Qui sont les consultants des CHAA? Resultats d'une enquete realisee en 1990 [Text] / Robert Chapuis // Alcool on sante. - 1991. - N 3. - P15-18 . - ISSN 0002-5054
Перевод заглавия: Кто консультируется в центрах по пищевой гигиене и алкогологии? Результаты анкетирования, проведенного в 1990 году
Аннотация: Результаты анкетирования, проведенного в 1990 году. Центры по пищевой гигиене и алкогологии созданы во Франции 'ЭКВИВ'20 лет назад специально для решения проблем у лиц, злоупотребляющих алкоголем (I) и б-ных АЛГ. Ежегодно в центрах консультируется 'ЭКВИВ'70 000 чел. В 1990 г. проведено анкетирование 10 276 чел., обратившихся впервые за консультацией в центры 54 департаментов. 78,4% составляли мужчины, средний возраст - 40 лет, 15% мужчин и женщин были в разводе, 30% мужчин были холостыми, 15% женщин не были замужем, 70% лиц имели детей. Употреблять I мужчины начинали в возрасте 25 лет, а женщины - в 25-35 лет. 38% составляли работники физического труда, у 35% лиц было образование выше начального. В большинстве случаев I употребляют в домашних условиях (31% мужчин и 59% женщин), у 68% злоупотребление I сочеталось с курением, 52% лиц обратились в центр из-за проблем со здоровьем, 14% - из-за административных проблем, а 11% - из-за проблем семейных. Обсуждаются результаты анкетирования. Франция, Directeur adjoint de l'A. N. P. A.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.07.11
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ

УПОТРЕБЛЕНИЕ

ЦЕНТРЫ ПИЩЕВОЙ ГИГИЕНЫ И АЛКОГОЛОГИИ

КОПСУЛЬТАЦИИ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 93.01-04Т5.178

    Chapuis, Robert.

    Aspects sociologiques [Text] / Robert Chapuis // Alcool. on sante. - 1992. - N 2. - P15-18 . - ISSN 0002-5054
Перевод заглавия: Социологические аспекты
Аннотация: Приведен анализ принятого во Франции закона Evin, (касающегося, в частности, рекламы алкоголя) и литературы по этой проблеме. Указано, что реклама алкоголя и названия баров и кабачков создают иллюзию общения с добрыми друзьями и создания новой социальной общности, и в то же время - к деперсонализации, что противоречит усиливающейся в обществе тенденции к разделению.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.17
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ПРОФИЛАКТИКА

СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)