Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Boucheix, Jean-Michel$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.186

    Boucheix, Jean-Michel.

    Approche de l'approximation chez l'enfant. La comprehension de l'adverbe "presque" entre 4 et 10 ans [Text] / Jean-Michel Boucheix, Annick Dhont // Annee psychol. - 1992. - Vol. 92, N 2. - P209-224 . - ISSN 0003-5033
Перевод заглавия: Понимание близости у ребенка. Понимание наречия "почти" между 4 и 10 годами
Аннотация: Дети в возрасте от 4 до 11 лет рисовали предметы "вблизи", "рядом", "почти рядом" или "посередине" другого предмета, или разделяли дискретные и непрерывные количества так, чтобы их было "почти" столько же, "приблизительно" столько же и "столько же". Рез-ты свидетельствуют о том, что понимание понятия "почти" эволюционирует с возрастом. От 4 до 7 лет "почти" означает зону вокруг исходной точки, включая саму эту точку. В более старшем возрасте из этого понятия исключается сама точка. Франция, Faculte des Sciences Gabriel, BP 138, F 21004 Dijon Cedex. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ

ПОНЯТИЯ

"ПОЧТИ"

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Dhont, Annick


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.127

    Boucheix, Jean-Michel.

    Age differences in learning from instructional animations [Text] / Jean-Michel Boucheix, Richard K. Lowe, Aurelia Bugaiska // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - P524-535 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Возрастные различия в обучении с применением учебной анимации
Аннотация: Исследовали влияние на понимание сложной учебной анимации возрастного ухудшения исполнительных функций (ИФ) и пространственных способностей (ПС). Анимация механизма фортепиано в индивидуальном порядке предъявлялась молодым (N=33) и пожилым (N=31) испытуемым в двух скоростных режимах (нормальном и медленном). Во время обучения были записаны движения глаз. Затем испытуемые выполняли тесты ИФ (торможение, переключение, обновление, скорость обработки) и тест ПС DAT. Регрессионный анализ показал значимый возрастной эффект на понимание анимации и для ИФ, и особенно для ПС. Как и в предыдущих исследованиях, скорость презентации не имела значения, - по данным айтрекинга, в силу применения компенсаторных стратегий. Франция, Univ. of Burgundy, e-mail: Jean-Michel.Boucheix@u-bourgogne.fr
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ УЧЕБНОЙ АНИМАЦИИ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ

АЙТРЕКИНГ


Доп.точки доступа:
Lowe, Richard K.; Bugaiska, Aurelia


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)