Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Boltz, Marilyn$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.75

    Boltz, Marilyn G.

    Are you lying to me? Temporal cues for deception [Text] / Marilyn G. Boltz, Rebecca L. Dyer, Anna R. Miller // J. Lang. and Soc. Psychol. - 2010. - Vol. 29, N 4. - P458-466 . - ISSN 0261-927X
Перевод заглавия: А ты не врешь? Временные сигналы обмана
Аннотация: Исследуют вариативность темпа речи и задержки ответа, выступающие как сигналы лжи. Испытуемые прослушивали диалог, состоящий из вопросов и ответов, в котором варьировались временные характеристики речи и типы вероятной лжи. Результаты выявили гендерные различия в типах лжи, зависящие от временных характеристик речи. США, Haverford College, E-mail:mboltz@haverford.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: ЛОЖЬ
ТЕМП РЕЧИ

ВАРИАТИВНОСТЬ

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Dyer, Rebecca L.; Miller, Anna R.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.785

    Boltz, Marilyn.

    Rhythm and "good endings": Effects of temporal structure on tonality judgments [Text] / Marilyn Boltz // Percpt. and Psychophys. - 1989. - Vol. 46, N 1. - P9-17 . - ISSN 0031-5117
Перевод заглавия: Ритм и "хорошие окончания": Влияние временной структуры на суждение о тональности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.15.19
Рубрики: СЛУХ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТРЫВКИ

РИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

СУЖДЕНИЯ О ТОНАЛЬНОСТИ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.02-04П1.81

    Jones, Mari Riess.

    Dynamic attending and responses to time [Text] / Mari Riess Jones, Marilyn Boltz // Psychol. Rev. - 1989. - Vol. 96, N 3. - P459-491
Перевод заглавия: Динамическое распределение внимания и реагирование на время
Аннотация: Обзор. Способность оценивать время зависит как от психических (внимание, навык, эмоции), так и от биол. факторов (возраст, уровень возбуждения). Кроме того, заполненность временного интервала и его ритмичность влияют на оценку его продолжительности. Обсуждаются современные теории оценки времени (В), объясняющие оценку различных параметров сигнала (его сложности, силы и т. д.) Предлагается авт. модель ОВ, в основе к-рой лежит механизм внимания, его структура и динамика. Анализируются рез-ты ОВ на примерах жестов, музыки и речи. Выделяется 2 типа организации внимания: ориентированного в будущее и в прошлое. Развивается гипотеза о 2 типах внимания применительно к ОВ. Описываются эксперименты по оценке длительности мелодии в терминах модели внимания. Приводятся данные о биол. времени, а также философ. выводы в подтверждение предлагаемой гипотезы ОВ. США, Dep. of Psychology, The Ohio State Univ. 142 Townshend Hall, Columbus, OH 43210. Библ. 172.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ВРЕМЯ

МОДЕЛИ

ВНИМАНИЕ

ОРИЕНТАЦИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 172

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Boltz, Marilyn


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 90.11-04М3.552

    Boltz, Marilyn.

    Perceiving the end: Effect of tonal relationship on melodic completion [Text] / Marilyn Boltz // J. Exp. Psychol. Hum. Percept. and Perform. - 1989. - Vol. 15, N 4. - P749-761 . - ISSN 0096-1523
Перевод заглавия: Восприятие окончания: влияния тональных взаимоотношений на мелодическую законченность
Аннотация: 32 испытуемых, имеющих музык. подготовку, прослушивали отрывки из 3 популярных мелодий длительностью по 3 с, выровненные по числу нот разной длительности и отличающиеся двумя последними нотами, всегда имеющими длительность полутон-тон. Задача испытуемых состояла в шкалировании мелодий по стпени их завершенности. Использовали 6 вариантов концовок, в 2 из к-рых последняя нота была "до" основной октавы. Эти 2 варианта концовок во всех случаях приводили к наибольшей завершенности мелодии. Во 2-м эксперименте оценивали выраженность высотных свойств при изменении ритмических акцентов. Рез-ты иллюстрируют взаимодействие высоты и временных переменных при восприятии мелодий и подчеркивают необходимость учета влияния временного узора на внутреннее восприятие тональности. США, Haverford College, Haverford, PA 19041. Библ. 37.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.15.19
Рубрики: СЛУХ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ТОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

МЕЛОДИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.49

    Boltz, Marilyn.

    Perceiving the end: Effect of tonal relationship on melodic completion [Text] / Marilyn Boltz // J. Exp. Psychol. Hum. Percept. and Perform. - 1989. - Vol. 15, N 4. - P749-761
Перевод заглавия: Восприятие окончания: влияния тональных взаимоотношений на мелодическую законченность
Аннотация: 32 испытуемых, имеющих музык. подготовку, прослушивали отрывки 3 популярных мелодий длительностью по 3 с, выровненные по числу нот разной длительности и отличающиеся двумя последними нотами, всегда имеющими длительность полутон - тон. Задача испытуемых состояла в шкалировании мелодий по степени их завершенности. Использовали 6 вариантов концовок, в 2 из к-рых последняя нота была "до" основной октавы. Эти 2 варианта концовок во всех случаях приводили к наибольшей завершенности мелодии. Во 2-м эксперименте оценивали выраженность высотных свойств при изменении ритмических акцентов. Рез-ты иллюстрируют взаимодействие высоты и временных переменных при восприятии мелодий и подчеркивают необходимость учета влияния временного узора на внутреннее восприятие тональности. США, Haverford College, Haverford, PA 19041. Библ. 37.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
СЛУХОВОЕ

ШКАЛИРОВАНИЕ МЕЛОДИЙ

ВОСПРИЯТИЕ ОКОНЧАНИЙ

ТОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.02-04П1.092

    Boltz, Marilyn.

    Some structural determinants of melody recall [Text] / Marilyn Boltz // Mem. and cognit. - 1991. - Vol. 19, N 3. - P239-251
Перевод заглавия: Некоторые структурные детерминанты воспроизведения мелодий
Аннотация: Профессиональных музыкантов просили воспроизвести незнакомых им народных мелодий в виде нотной записи. Все мелодии содержали 24 звука. Половина мелодий имела счет 3/4, а др. половина - 4/4. Каждый звук предъявлялся дважды с промежутком в 2 с. После 1,5-минутной паузы испытуемых просили воспроизвести прослушанные звуки. Обнаружено, что запоминание мелодий улучшалось, когда музыкальная фраза кончалась звуками тонического трезвучия, сопровождающимися особыми временными ударениями. Воспроизведение мелодий затруднялось, когда тональная информация отсутствовала либо затушевывалась влиянием ритма. Полученные рез-ты обсуждаются в терминах концепции, связывающей акты восприятия и запоминания в общую схему внимания. США, Haverford College, Haverford, Pennsylvania. Библ. 65.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
МУЗЫКАЛЬНАЯ

НЕЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ

ТОНИЧЕСКОЕ ТРЕЗВУЧИЕ

ВРЕМЕННЫЕ УДАРЕНИЯ

РИТМ

ВОСПРИЯТИЕ

ВНИМАНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 65

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.08-04П1.243

    Boltz, Marilyn.

    Psychmuse: A Macintosh system for psychomusicology research [Text] / Marilyn Boltz, Mitesh Kapadia, Ronald Joyner // Behav. Res. Meth. Instrum., and Comput. - 1991. - Vol. 23, N 3. - P409-414 . - ISSN 0743-3808
Перевод заглавия: Psychmuse: Macintosh система для психомузыкальных исследований
Аннотация: Программный продукт на основе HyperCard был создан для исследования р-ций на музыкальные стимулы. В программе, предназначенной для компьютера Macintosh, оцениваются звуки, имеющие хроматические св-ва характерные для фортепиано, арфы и гитары. Программа позволяет создавать монофонические мелодии, аранжировать мелодии по заданным правилам и использовать их при выполнении различных психофизиол. заданий. Кроме того, программа м. б. использована для демонстрации фундаментальных принципов слухового восприятия и когнитивной психологии. США, Dept. of Psychology, Haverford College, Haverford, PA 19041. Библ. 73.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.15
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ

КОМПЬЮТЕР MACINTOSH

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 73

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kapadia, Mitesh; Joyner, Ronald


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.070

    Boltz, Marilyn.

    Effects of background music on the remembering of filmed events [Text] / Marilyn Boltz, Matthew Schulkind, Suzanne Kantra // Mem. and Cognit. - 1991. - Vol. 19, N 6. - P593-606
Перевод заглавия: Влияние фоновой музыки на припоминание эпизодов фильма
Аннотация: Испытуемым демонстрировался отрывок фильма, сопровождавшийся музыкой. Музыка звучала либо в конце отрывка, усиливая его эмоц. смысл, либо в начале, создавая ожидания относительно хода события. Кроме того, музыка либо совпадала, либо не совпадала с эмоц. окраской эпизода. Испытуемые д. б. воспроизвести содержание эпизода. Рез-ты показали, что в том случае, когда музыка предшествовала эпизоду, запоминание было лучшим при рассогласовании музыки и содержания, а в том случае, когда она завершала его - при их согласовании. Обнаружено также, что музыка, сопровождающая эпизоды, способствует их узнаванию в тех случаях, когда они не м. б. воспроизведены. США, Dept. OF Psychology, Haverford College, Haverford, PA 19041. Библ. 80.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
ОТРЫВКИ ФИЛЬМА

МУЗЫКА

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА

СОГЛАСОВАНИЕ/РАССОГЛАСОВАНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 80

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Schulkind, Matthew; Kantra, Suzanne


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.031

    Boltz, Marilyn G.

    Time estimation and expectancies [Text] / Marilyn G. Boltz // Mem. and Cognit. - 1993. - Vol. 21, N 6. - P853-863
Перевод заглавия: Оценка длительности и ожидания
Аннотация: Исследовали влияние различных типов ожиданий на оценку длительности фаз поведения. В 1-м эксперименте испытуемые ожидали, что в течение музыкальной паузы произойдет определенное число событий. Во 2-м эксперименте варьировали продолжительность периода ожидания. Рез-ты обоих экспериментов показали, что подтверждение или нарушение ожиданий оказывает значимое влияние на суждение о длительности события. Увеличение числа фаз действия по сравнению с ожидаемым и появление большей, чем предполагалось, длительности ожидания приводило к переоценке периода ожидания. Если ожидания испытуемых подтверждались, то и их временные оценки оказывались относительно точными. США, Dep. of Psychol., Haverford College, Haverford, PA 19041. Библ. 41.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ОЦЕНКА ДЛИТЕЛЬНОСТИ

ОЖИДАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)