Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Bartle-Haring, Suzanne$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.374

    Bartle-Haring, Suzanne.

    Multiple views on family data: The sample case of adolescent, maternal, and paternal perspectives on family differentiation levels [Text] / Suzanne Bartle-Haring, Stephen M. Gavazzi // Family Process. - 1996. - Vol. 35, N 4. - P457-472 . - ISSN 0014-7370
Перевод заглавия: Множественный взгляд на данные о семье: выборка случаев с анализом точек зрения подростка, матери и отца на уровни семейной дифференциации
Аннотация: The major objective of this article is to demonstrate a data analysis technique-confirmatory factor analysis with structural equation modeling-that can be used when the researcher has multiple perspectives on the same variables. The present data set was constructed from two samples that contained information collected on adolescents', mothers', and fathers' perspectives on family differentiation levels as measured by the Differentiation in the Family System Scale (DIFS; Anderson & Sabatelli, 1992). Results of the combined sample confirmatory factor analysis procedures indicated that the family members' perspectives converged and could be used as a single latent variable. The methodological implications of these findings are discussed. Библ. 47
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65 + 151.81.61.15 + 151.41.43
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ

ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ДАННЫХ

ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ

СУПРУЖЕСКИЕ

УРОВНИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Gavazzi, Stephen M.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.77

    Bartle-Haring, Suzanne.

    Family distance regulation and school engagement in middle-school-aged chidren [Text] / Suzanne Bartle-Haring, Felisha Lotspeich Younkin, Randal Day // Family Relat. - 2012. - Vol. 61, N 2. - P192-206 . - ISSN 0197-6664
Перевод заглавия: Регулирование дистанции в семье (РДС) и обязательства по отношению к школе (ООШ) у детей школьного возраста
Аннотация: Исследовали влияние РДС и других семейных демографических факторов на родительское поведение и семейные практики, в свою очередь, определяющие ООШ ребенка. Испоьзованы данные масштабного исследования, проводимого в городских районах Северо-запада и включавшего как полные (ПС), так и неполные семьи (НС). Показано, что РДС - фундаментальный процесс, влияющие на другие методы воспитания и уровень хронического стресса, от к-рого зависит ООШ. Сопоставление данных по ПС и НС свидетельствует, что РДС не зависит от структуры семьи. Обсуждают значение результатов для практики исследовательской деятельности. США, Ohio State Univ. E-mail:Sbartle@ehe.osu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ШКОЛЕ

ХРОНИЧЕСКИЙ СТРЕСС

РОДИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИИ В СЕМЬЕ


Доп.точки доступа:
Younkin, Felisha Lotspeich; Day, Randal


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)