Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Baluch, Bahman$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.91

    Baluch, Bahman.

    Attitude change toward animal experimentation in an academic setting [Text] / Bahman Baluch, Baljit Kaur // J. Psychol. - 1995. - Vol. 129, N 4. - P477-479 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Изменение отношения к экспериментам над животными в академической среде
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.21 + 151.41.31
Рубрики: ПСИХИКА
ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЖИВОТНЫМИ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kaur, Baljit


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.07-04А1.194

    Baluch, Bahman.

    Attitude change toward animal experimentation in an academic setting [Text] / Bahman Baluch, Baljit Kaur // J. Psychol. - 1995. - Vol. 129, N 4. - P477-479 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Изменение отношения к экспериментам над животными в академической среде
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.33.02
Рубрики: ПСИХИКА
ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЖИВОТНЫМИ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kaur, Baljit


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.110

   

    Children's memory for television advertising: Effects of programme-advertisement congruency [Text] / Barrie Gunter [et al.] // Appl. Cogn. Psychol. - 2002. - Vol. 16, N 2. - P171-190 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Запоминание детьми телевизионной рекламы: влияние соответствия программа-реклама
Аннотация: Исследовано непроизвольное запоминание детьми телерекламы при изменении степени соответствия между жанром программы и рекламой, включенной в нее. В эксперименте 1 все рекламные вставки были одного типа - или рисованные или нет. В эксперименте 2 мультипликационные и нерисованные рекламные ролики были поровну представлены в каждой рекламной паузе. После просмотра проверялось запоминание содержания рекламы. Показано, что рисованная реклама запоминается лучше нерисованной; программа не влияет на общее вспоминание рекламы, но бренд запоминается лучше, если он размещен в мультипликационной программе. Вообще реклама запоминается лучше при несовпадении с жанром программы. Также отмечается отсутствие корреляции между рейтингом программы (величиной аудитории) и степенью запоминания рекламы. Великобритания, Univ. of Sheffild, Middlesex Univ., College of London. Библ. 42
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

ЗАПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ

ЖАНР ПРОГРАММЫ

РЕЙТИНГ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Gunter, Barrie; Baluch, Bahman; Duffy, Linda J.; Furnham, Adrian


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.061

    Baluch, Bahman.

    Visual word recognition: Evidence for strategic control of lexical and nonlexical routines in oral reading [Text] / Bahman Baluch, Derek Besner // J. Exp. Psychol. Learn., Mem., and Cogn. - 1991. - Vol. 17, N 4. - P644-652 . - ISSN 0278-7393
Перевод заглавия: Зрительное узнавание слов: подтверждение стратегического контроля лексических и нелексических шаблонов при чтении вслух
Аннотация: Соотношение буквы и звука в персидском языке постоянно, однако некоторые слова включают в себя гласные как устойчивую часть их написания (фонологически прозрачные слова), а др. не включают их (фонологически непрозрачные слова). Эксперименты на скорость чтения показали, что семантическая связанность и частотность слов влияют на скорость чтения: 1) обоих классов слов, когда в контексте отсутствуют бессмысленные буквосочетания; 2) только "непрозрачных" слов в том случае, когда в контексте есть буквосочетания. Установлено также, что частотность слов влияет на скорость чтения "прозрачных" слов лишь тогда, когда в контексте имеются буквосочетания. Данные свидетельствуют в пользу гибкой многовариантной модели узнавания слов. Канада, Psychology Dep., Univ. of Waterloo, Waterloo, Ontario, N2L 3G1. Библ. 28.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: РЕЧЬ
ЧТЕНИЕ ВСЛУХ

ЗРИТЕЛЬНОЕ УЗНАВАНИЕ СЛОВ

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

СЕМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗАННОСТЬ СЛОВ

ЧАСТОТНОСТЬ СЛОВ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Besner, Derek


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)