Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Astin, Jeremy$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.11-04А1.65

    Astin, Jeremy.

    Medical students' perspective on the teaching of medical statistics in the undergraduate medical curriculum [Text] / Jeremy Astin, Tom Jenkins, Laurence Moore // Statist. Med. - 2002. - Vol. 21, N 7. - P1003-1006 . - ISSN 0277-6715
Перевод заглавия: Перспективы обучения медицинской статистике студентов-медиков [в практике медицинского образования]
Аннотация: Приводятся комментарии 2 студентов-медиков 1-го этапа учебы в бристольского ун-те в отношении опыта изучения мед. статистики. В целом, основное внимание сфокусировано на приобретении навыков, необходимых в практике клинической медицины и большое значение придано объяснению того, почему такие дисциплины, как статистика и эпидемиология нужны здесь. Использование реальных примеров и акцент на необходимости доказательств означают, что студенты знакомятся с давлением на клиницистов в отношении обоснованности решений по выбору лечения. Курсы мед. статистики должны концентрироваться больше на критической оценке навыков, чем на способности анализировать данные, к-рая м. б. приобретена по мере необходимости. Мед. статистике следует обучаться с самого начала образования и углублять знания далее. Проблемы, возникающие при работе с малыми группами, интерпретация данных и объективное структурированное клиническое изучение более продуктивны, чем традиционное обучение и экзаменационные методы. Великобритания, Univ. of Bristol Med. School, Bristol. Библ. 1Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

БИОМЕТРИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

ОБУЧЕНИЕ

ПРИНЦИПЫ


Доп.точки доступа:
Jenkins, Tom; Moore, Laurence


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)