Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Aronsson, Karin$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.02-04П1.60

    Aronsson, Karin.

    Social scaling in children's drawings of classroom life: A cultural comparative analysis of social scaling in Africa and Sweden [Text] / Karin Aronsson, Sven Andersson // Brit. J. Dev. Psychol. - 1996. - Vol. 14, N 3. - P301-314 . - ISSN 0261-510X
Перевод заглавия: Социальное шкалирование детских рисунков жизни в классе: кросскультурный сравнительный анализ социального шкалирования в Африке и в Швеции
Аннотация: Проводится кросс-культурное исследование представлений учащихся о самих себе и своих учителях на основе их рисунков жизни класса. В исследовании приняли участие 329 детей из традиционной школы Танзании, школы Африканского Национального Конгресса (АНК) и школы маленького шведского городка. Дети выполняли рисунок на тему "Когда я занимаюсь в своем классе". Рисунки шведских детей были более центрированы на жизни класса (фигуры учеников имеют большой размер, много деталей, ученики - в центре рисунка, расстояние между учителем и учениками снижено). Рисунки детей в традиционной культуре Танзании, где велика роль учителя, были наиболее социоцентрированы, а рисунки детей поселения АНК занимали по этому показателю промежуточное место. Различия социального шкалирования (размеры фигур, детали, центрация, дистанция) оказались таким образом связанными с культурными различиями в педагогической практике и идеологии детского возраста. Швеция, Dep. of Child Studies, Linkoping, Univ. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТИОПСИХОЛОГИЯ
КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ

СОЦИАЛЬНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Andersson, Sven


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 98.03-04М5.574

    Aronsson, Karin.

    Social scaling in children's drawings of classroom life: A cultural comparative analysis of social scaling in Africa and Sweden [Text] / Karin Aronsson, Sven Andersson // Brit. J. Dev. Psychol. - 1996. - Vol. 14, N 3. - P301-314 . - ISSN 0261-510X
Перевод заглавия: Социальное шкалирование детских рисунков жизни в классе: кросскультурный сравнительный анализ социального шкалирования в Африке и в Швеции
Аннотация: Проводится кросс-культурное исследование представлений учащихся о самих себе и своих учителях на основе их рисунков жизни класса. В исследовании приняли участие 329 детей из традиционной школы Танзании, школы Африканского Национального Конгресса (АНК) и школы маленького шведского городка. Дети выполняли рисунок на тему "Когда я занимаюсь в своем классе". Рисунки шведских детей были более центрированы на жизни класса (фигуры учеников имеют большой размер, много деталей, ученики - в центре рисунка, расстояние между учителем и учениками снижено). Рисунки детей в традиционной культуре Танзании, где велика роль учителя, были наиболее социоцентрированы, а рисунки детей поселения АНК занимали по этому показателю промежуточное место. Различия социального шкалирования (размеры фигур, детали, центрация, дистанция) оказались таким образом связанными с культурными различиями в педагогической практике и идеологии детского возраста. Швеция, Dep. of Child Studies, Linkoping, Univ. Библ. 36
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ЭТИОПСИХОЛОГИЯ
КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ

СОЦИАЛЬНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Andersson, Sven


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)