Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Armour-Thomas, Eleanor$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.034

    Armour-Thomas, Eleanor.

    The feasibility of an information-processing methodology for the assessment of vocabulary competence [Text] / Eleanor Armour-Thomas, Brenda A. Allen // J. Instr. Psychol. - 1993. - Vol. 20, N 4. - P306-313 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Приемлемость информационно-процессуальной методологии оценки лексической компетентности
Аннотация: Испытуемым предъявляли 15 параграфов текста, в каждом из которых содержалось одно слово, редко встречающееся в языке. В каждом параграфе также присутствовали два контекстных ключа, а также одно предложение с иррелевантной или незначимой информацией. Испытуемым предлагалось использовать селективные процессы декодирования, комбинирования и сравнения для определения значения помещенного в этот параграф редкого слова. Показано, что предложенный метод оценки лингвистической компетентности позволяет надежно разделить испытуемых с высокой и низкой способностью выделения значений малознакомых слов из контекста. Показатель этой способности значимо коррелирует с известными тестами словарного запаса и техники чтения. США, Department of Secondary Education and Youth Services Queens College of the City University of New York 65-30 Kissena Boulevard Flushing, NY 11367-1597. Библ. 32.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: РЕЧЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

КОНТЕКСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Allen, Brenda A.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.01-04П1.009

    Allen, Brenda A.

    Construct validation of metacognition [Text] / Brenda A. Allen, Eleanor Armour-Thomas // J. Psychol. - 1993. - Vol. 127, N 2. - P203-211 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Конструкция валидизация метапознания
Аннотация: В ранее проведенных исследованиях показана значимость метапознания (М) для освоения навыков и их использования в различных сферах науки. С помощью the metacognition in multiple contexts inventony обследованы 126 учащихся средних школ. Факторный анализ данных опроса испытуемых выявил 6 компонентов М. Обнаружено, что данные компоненты взаимозависимы и фигурируют в проблемных ситуациях любого типа. США, Smith College, Northampton, MA 01063. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
МЕТАПОЗНАНИЕ

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Armour-Thomas, Eleanor

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)