Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Apfelbaum, Erika$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.098

    Apfelbaum, Erika.

    Norwegian and French women in high leadership positions. The importance of cultural contexts upon gendered relations [Text] / Erika Apfelbaum // Psychol. Women Quart. - 1993. - Vol. 17, N 4. - P409- 429 . - ISSN 0361-6843
Перевод заглавия: Норвежские и французские женщины, занимающие высокие руководящие посты. Влияние культурного контекста на сексуальные отношения
Аннотация: Проведен опрос 50 французских и норвежских женщин, занимающих высокие руководящие должности. 60% опрошенных женщин занимали пост министра. Женщины были опрошены с помощью полуструктурированного интервью. Получены данные об их личной и профессиональной жизни. Рассмотрены такие вопросы, как двойная маргинальность положения высокопоставленных женщин, их "чужеродность" среде руководящих работников, феминизм и женское движение, политический паритет, половая идентификация и солидарность, семейные и сексуальные отношения высокопоставленных женщин. Франция, Inst. de Recherche sur les Societes Contemporaines, 59-61 rue Pouchet, 75849 Paris CEDEX 17. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ-ЖЕНЩИНЫ

МАРГИНАЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.010

    Lubek, Ian.

    Psychosociologiczna i hisoryczna analiza pewnego paradygmatu [Text] / Ian Lubek, Erika Apfelbaum // Stud. psychol. - 1991(1992). - Vol. 29, N 1. - С. 5-29
Перевод заглавия: Социопсихологический и исторический анализ одной парадигмы
Аннотация: Авторы рассматривают судьбы работ Джона Гарсии и судьбу гипотезы об агрессии как реакции на фрустрацию. Как работы Гарсии, так и гипотеза, ставящая агрессию в зависимость от фрустрации, входят в модель парадигмы исследований процесса научения.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
НАУЧЕНИЕ

АГРЕССИЯ

ФРУСТРАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Apfelbaum, Erika


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)