Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Уразова, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.74

    Уразова, А. Р.

    МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [Текст] / А. Р. Уразова // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 105 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: В условиях реализации основных положений Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования актуализируется значение дошкольного детства как уникального и значимого периода, требующего поддержки значимых взрослых, сопровождения на всех его этапах. Педагогическое сопровождение способствует приобщению ребенка к социально-культурным и нравственным ценностям, успешности социально-личностного развития, которые необходимы для его самореализации и саморазвития, дальнейшего профессионального самоопределения в жизни. В связи с этим необходимо моделирование педагогического сопровождения социально-личностного развития детей дошкольного возраста, теоретико-методологическим основанием которой являются социокультурный, компетентностный и личностный подходы. Представленная модель педагогического сопровождения социально-личностного развития детей дошкольного возраста успешно реализована в детских садах г. Челябинска.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)