Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Токарева, В. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.107

    Вяткина, Л. Б.

    ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНФИГУРАЦИИ СЕМЬИ [Текст] / Л. Б. Вяткина, В. О. Токарева // Фундам. исслед. - 2012. - N 11. - С. 1126-1129 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Дается анализ теоретических основ проблемы развития интеллекта в зависимости от особенностей возраста, детско-родительских отношений и конфигурации семьи. Приводятся результаты исследования, полученные методами статистической обработки. Т-критериальный анализ позволил выделить сходства и различия в развитии особенностей интеллекта детей старшего дошкольного возраста и преобладающие детско-родительские отношения в полных и неполных семьях. Для детей из полных семей характерны: высокий уровень развития образной и вербальной памяти, логического и абстрактного мышления, креативности мышления; преобладают детско-родительские отношения "конфронтация в семье", "удовлетворенность отношениями с ребенком". Для детей из неполных семей характерны: высокий уровень развития интеллекта, логического мышления и внимания. Преобладают такие виды детско-родительских отношений, как "тревожность за ребенка"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: РАЗВИТИЕ
ИНТЕЛЛЕКТ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ПОЛНЫЕ СЕМЬИ

НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Токарева, В.О.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.11-04П1.151

    Токарева, В. О.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ [Текст] / В. О. Токарева // Фундам. исслед. - 2013. - N 8. - С. 970-973 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Дается анализ теоретических основ проблемы развития тревожности и агрессивности в зависимости от особенностей возраста и детско-родительских отношений. Приводятся результаты исследования, полученные методами статистической обработки. Т-критериальный анализ позволил выделить сходства и различия в развитии особенностей тревожности и агрессивности детей старшего дошкольного возраста и преобладающие детско-родительские отношения в зависимости от благоприятной семейной ситуации. Первую группу родителей отличает благоприятная семейная ситуация, нетребовательность по отношению к детям, высокий уровень доверия к ребенку и стремление привить ребенку самостоятельность. Родители второй группы, с повышенной тревожностью в семье, отличаются строгостью мер, применяемых к ребенку, жесткостью правил, устанавливаемых во взаимоотношениях между родителями и детьми. У них более выражено контролирующее поведение.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.49
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ТРЕВОЖНОСТЬ

АГРЕССИВНОСТЬ

РОДИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)