Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Смит, Линда$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.83

    Смит, Линда.

    Обладают ли младенцы врожденными структурами знания? Другая сторона вопроса [Текст] / Линда Смит // Ин. психол. - 2000. - N 12. - С. 35-49, 96
Аннотация: Центральный вопрос развития состоит в том, как возникают новые формы, отсутствовавшие ранее структуры, поведенческие проявления и навыки. В настоящей работе предполагается, что, отвечая на вопрос о происхождении новых форм, следует говорить об их механизмах, и утверждается, что дихотомия "врожденное-приобретенное" логически порочна, поскольку понятие "врожденное" не позволяет вскрыть ни специфику, ни механизмы процесса. Рассматривается ясный пример "врожденной" структуры: формирование пальцев на руках и ногах в эмбриологии. Механизмы, действующие в реальном времени, формирующие пальцы, однако являются общими, вероятностными, появляются и продолжают функционировать на нескольких уровнях развития. Идея "врожденности", хотя безусловно применима, не имеет существенного содержания и не позволяет прояснить природу этих механизмов. Рассматривается ясный случай "приобретенной" структуры: происхождение принципа категоризации объектов по форме при усвоении маленькими детьми слов-существительных. Здесь механизмы развития также являются общими, вероятностными, появляются и продолжают функционировать на нескольких уровнях. Рассматриваются и обсуждаются аргументы против гипотезы "врожденных идей". Библ. 53
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДЕНЦЫ

ВРОЖДЕННЫЕ СТРУКТУРЫ ЗНАНИЯ

ЭМБРИОЛОГИЯ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ

НАВЫКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)