Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сатаева, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 12.10-04М3.221

    Сатаева, А. И.

    РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) [Текст] / А. И. Сатаева // Педиатр. фармакол. - 2012. - Т. 9, N 3. - С. 72-76 . - ISSN 1727-5776
Аннотация: Для детей с врожденной тотальной потерей слуховой функции единственной возможностью ее восстановления является кохлеарная имплантация. Освещается важные проблемы медико-психолого-педагогической реабилитации детей, которым была выполнена данная операция. Подчеркивается необходимость сотрудничества врачей, психологов, сурдопедагогов и семьи ребенка для успешного восстановления утраченных ранее имеющихся сенсорных возможностей или формирования новых: восприятия звука, развития речи, социальной адаптации. Представлен собственный опыт реабилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.15.29
Рубрики: СЛУХ
ПОТЕРЯ

ПРОТЕЗЫ

КОХЛЕАРНЫЙ ИМПЛАНТАТ

ДЕТИ

РЕАБИЛИТАЦИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.12-04М5.279

    Сатаева, А. И.

    РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) [Текст] / А. И. Сатаева // Педиатр. фармакол. - 2012. - Т. 9, N 3. - С. 72-76 . - ISSN 1727-5776
Аннотация: Для детей с врожденной тотальной потерей слуховой функции единственной возможностью ее восстановления является кохлеарная имплантация. Освещается важные проблемы медико-психолого-педагогической реабилитации детей, которым была выполнена данная операция. Подчеркивается необходимость сотрудничества врачей, психологов, сурдопедагогов и семьи ребенка для успешного восстановления утраченных ранее имеющихся сенсорных возможностей или формирования новых: восприятия звука, развития речи, социальной адаптации. Представлен собственный опыт реабилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: СЛУХ
ПОТЕРЯ

ПРОТЕЗЫ

КОХЛЕАРНЫЙ ИМПЛАНТАТ

ДЕТИ

РЕАБИЛИТАЦИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 12.12-04А3.269

    Сатаева, А. И.

    РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) [Текст] / А. И. Сатаева // Педиатр. фармакол. - 2012. - Т. 9, N 3. - С. 72-76 . - ISSN 1727-5776
Аннотация: Для детей с врожденной тотальной потерей слуховой функции единственной возможностью ее восстановления является кохлеарная имплантация. Освещаются важные проблемы медико-психолого-педагогической реабилитации детей, которым была выполнена данная операция. Подчеркивается необходимость сотрудничества врачей, психологов, сурдопедагогов и семьи ребенка для успешного восстановления утраченных ранее имеющихся сенсорных возможностей или формирования новых: восприятия звука, развития речи, социальной адаптации. Представлен собственный опыт реабилитации детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.11
Рубрики: СЛУХ
ПОТЕРЯ

ПРОТЕЗЫ

КОХЛЕАРНЫЙ ИМПЛАНТАТ

ДЕТИ

РЕАБИЛИТАЦИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.79

    Сатаева, А. И.

    Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами [Текст] / А. И. Сатаева // Дефектология. - 2014. - N 3. - С. 21-29, 95. - 7 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Представлены единые показатели завершения наиболее ответственного - "запускающего" этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Предложены рекомендации по обучению глухих детей на данном этапе реабилитации, советы по налаживанию взаимодействия и сотрудничества между сурдопедагогом и родителями ребенка. Россия, ИКП РАО, Москва; е-mail: defektolog@ikprao.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: СУРДОПСИХОЛОГИЯ
КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ

"ЗАПУСКАЮЩИЙ" ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ

ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВОЕНИЕ РЕЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУРДОПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 16.04-04М5.209

    Сатаева, А. И.

    Педагогическая реабилитация глухих дошкольников после кохлеарной имплантации [Текст] / А. И. Сатаева // Вестн. оториноларингол. - 2015. - Т. 80, N 1. - С. 28-31 . - ISSN 0042-4668
Аннотация: Обобщены данные многолетнего исследования, посвященного разработке научно-методического подхода к педагогической реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Особо выделен первоначальный (запускающий) этап реабилитационной работы. Обоснована его цель, заключающаяся в реконструкции сенсорной основы коммуникации и взаимодействия со слышащим окружением с учетом особенностей позднооглохших детей, глухих детей с разным уровнем речевого развития. Описаны основные направления коррекционной работы на первоначальном этапе реабилитации с детьми раннего и дошкольного возраста, не говорящими к моменту проведения кохлеарной имплантации. Выделены показатели завершения первоначального периода реабилитации, свидетельствующие о переходе имплантированного ребенка на путь нормального развития. Представлены результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при ее адекватном построении и систематическом проведении.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ

РЕАБИЛИТАЦИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)