Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Катаева, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI20) 00.05-04И3.475

    Витавская, А. В.

    Новая подкормка для пчел [Текст] / А. В. Витавская, А. А. Катаева, В. А. Глушкова // Экол. и охрана окруж. среды. - Рязань, 1998. - С. 17
Аннотация: Отличительной особенностью новой подкормки является то, что при хранении в обычных условиях она не кристаллизуется, не закисает, экологически чиста, исключает перенос инфекции, что возможно при подкармливании медом. По химическому составу подкормка близка к меду: содержит легкоусваиваемый белок, кроме глюкозы и фруктозы в ней содержится набор ферментов, аминокислот, витаминов, микроэлементов. Испытания подкормки на пчелиных семьях показали положительные результаты
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.23.29
Рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
ПОДКОРМКА

СОСТАВ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Катаева, А.А.; Глушкова, В.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.98К

    Катаева, А. А.

    Дошкольная олигофренопедагогика [Текст] / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 207 с. - ISBN 5-691-00178-7
Аннотация: В учебнике излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, раскрываются особенности психического и физического развития дошкольников с нарушениями интеллекта, а также методы коррекционно-воспитательной работы с ними. Книга предназначена для студентов педагогических институтов, а также для учителей-дефектологов и воспитателей специализированных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ

ОЛИГОФРЕНИЯ

ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е.А.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.02-04П1.55К

    Катаева, А. А.

    Дошкольная олигофренопедагогика [Текст] / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 208 с. - (Коррекц. пед.). - ISBN 5-691-00178-7
Аннотация: В учебнике излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, раскрываются особенности психического и физического развития дошкольников с нарушениями интеллекта, а также методы коррекционно-воспитательной работы с ними
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ

ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е.А.
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.145

   

    Национальный характер и менталитет французов глазами иностранцев [Текст] / М. П. Палагина [и др.] // Молодежная наука Прикамья - 2002. - Пермь, 2002. - С. 112-113 . - ISBN 5-88151-354-1
Аннотация: Представления иностранцев о французах иногда диаметрально противоположны, и это объясняется оценкой их с позиций собственного менталитета и традиций. Но все они единодушно признают, что французы - это маленькие наполеоны, привыкшие побеждать. Им свойственна некоторая хвастливость, самовлюбленность и индивидуализм, хотя в общем они симпатичны, приветливы, чрезвычайно общительны. Это оптимисты и весельчаки, имеющие особую страсть к шутке и парадоксам. Французы очень любят и ценят жизнь, обладают искусством жить легко и красиво ("l'art de vivre"). Это демократы, защищающие индивидуальную и коллективную свободу и отвергающие любую неоправданную авторитарность. Беспощадно критикуя чужие недостатки, они, однако, с легкой иронией прощают себе свои
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

МЕНТАЛИТЕТ

ФРАНЦУЗЫ


Доп.точки доступа:
Палагина, М.П.; Катаева, А.А.; Лузина, Е.Г.; Худякова, Ю.Л.; Хорошева, Е.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.207

    Катаева, А. А.

    К генезису развития мышления в дошкольном возрасте [Текст] / А. А. Катаева, Т. И. Обухова, Е. А. Стребелева // Вопр. психол. - 1991. - N 3. - С. 17-23, 108 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В исследованиях авт. дети дошкольного возраста зачастую не справлялись с задачами, требующими использования наглядно-действенного мышления (НДМ). Анализ экспериментов, проводившихся с глухими и умственно отсталыми дошкольниками, показал, что НДМ является адекватным способом ориентировки ребенка в предметном мире. Однако, формируясь достаточно рано, НДМ не является ни исходной, ни наиболее примитивной формой мышления. Возникновению этой формы мышления должно предшествовать не только достаточно сформированное восприятие, но и развитие способности к анализу данных восприятия, и наличие обобщенного представления о ф-циях предметов, т. е. элементы образного и логического мышления. Кроме того, ребенок должен владеть определенным уровнем замещения, позволяющим в новой ситуации применить находящиеся в поле зрения предметы в непривычной для них ф-ции. Т. обр., развитие мышления идет не от более примитивных к более совершенным формам. Это иной путь: разные виды мышления (наглядно-образное, логическое, НДМ) возникают достаточно рано и сосуществуют др. с др. Они качественно изменяются в ходе развития ребенка, одновременно изменяется и характер их взаимодействия. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ

НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ

НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ

ЛОГИЧЕСКОЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Обухова, Т.И.; Стребелева, Е.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)