Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гербачевский, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.19

    Миролюбов, А. В.

    Взаимосвязи скорости психической деятельности и эмоциональности с характеристиками биоэлектрической активности правого и левого полушарий головного мозга [Текст] / А. В. Миролюбов, В. К. Гербачевский, Ю. В. Суховершина // Физиол. человека. - 2001. - Т. 27, N 2. - С. 138-139 . - ISSN 0131-1646
Аннотация: Проведено исследование взаимосвязи скорости психических процессов и эмоциональности с особенностями функциональной активности левого и правого полушарий головного мозга, определяемыми по характеристикам пространственной синхронизации и спектральным параметрам ЭЭГ. У 20 здоровых юношей 14-16 лет регистрировалась фоновая ЭЭГ в состоянии покоя с закрытыми глазами. После этого проводилось психологическое обследование с целью определения характеристик скорости психической деятельности и эмоциональности испытуемых. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.13
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
СКОРОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА


Доп.точки доступа:
Гербачевский, В.К.; Суховершина, Ю.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 01.12-04М3.286

    Миролюбов, А. В.

    Взаимосвязи скорости психической деятельности и эмоциональности с характеристиками биоэлектрической активности правого и левого полушарий головного мозга [Текст] / А. В. Миролюбов, В. К. Гербачевский, Ю. В. Суховершина // Физиол. человека. - 2001. - Т. 27, N 2. - С. 138-139 . - ISSN 0131-1646
Аннотация: Проведено исследование взаимосвязи скорости психических процессов и эмоциональности с особенностями функциональной активности левого и правого полушарий головного мозга, определяемыми по характеристикам пространственной синхронизации и спектральным параметрам ЭЭГ. У 20 здоровых юношей 14-16 лет регистрировалась фоновая ЭЭГ в состоянии покоя с закрытыми глазами. После этого проводилось психологическое обследование с целью определения характеристик скорости психической деятельности и эмоциональности испытуемых. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.49.09
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
СКОРОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА


Доп.точки доступа:
Гербачевский, В.К.; Суховершина, Ю.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.129

    Гербачевский, В. К.

    Системный подход к определению индивидуальности [Текст] / В. К. Гербачевский // 1 Междунар. науч. лом. чтения, [Москва], 17-20 дек., 1991. - М., 1991. - С. 83-85 . - ISBN 5-201-02179-7
Аннотация: При построении понятия индивидуальности важнейшими являются категории психич. отражения, психич. активности, психич. развития, актуального и потенциального.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ПСИХИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ПСИХИЧЕСКОЕ ОТРАЖЕНИЕ

ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.085

    Гербачевский, В. К.

    Категория активности и индивидуальность [Текст] / В. К. Гербачевский // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 6. - 1992. - N 2. - С. 55-65 . - ISSN 0233-7541
Аннотация: Соотношение между категориями активности и деятельности можно установить на основе диалектики единичного и общего. Если деятельность подразумевает социально-нормативные формы, структуры, способы и требования, предъявляемые к рез-ту, то активность всегда конкретна и индивидуальна и означает самостоятельность субъекта, осуществляющего деятельность. Активность можно рассматривать как форму проявления и способ осуществления деятельности. Учебная деятельность выражается в активности, имеющей преимущественно познават. характер. Отсюда вытекают ее особенности, связанные с фазовой структурой. Познават. активность начинается с фазы постановки индив. проблемы, к-рая преобразуется в 2-ю фазу - постановку индив. задачи. 3-я фаза связана с решением задачи. 4-я подразумевает обработку, придание нормативной формы решению, 5-я - включение полученных рез-тов в различные контексты и перспективы. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ

МОТИВАЦИЯ

ОБУЧЕНИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАДАЧИ

РЕШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)