Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Валитова, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.11-04П1.42

    Валитова, И. Е.

    Психологические последствия грудного вскармливания [Текст]. Ст.1. Грудное вскармливание как психологический феномен / И. Е. Валитова, Ю. В. Гречаник // Перинат. психол. и психол. родительства. - 2008. - N 1. - С. 29-47, 124
Аннотация: В статье обосновывается подход к кормлению ребенка грудью как модели зарождающихся детско-материнских отношений. Рассматриваются психологические аспекты грудного вскармливания. На основе данных анкетирования матерей описаны психологические особенности организации грудного вскармливания. Выделены и проанализированы психологические параметры кормления грудью. По совокупности этих параметров разработана модель психологически правильной организации данного процесса. Библ. 47
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТСКО-МАТЕРИНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ДИАДА "МАТЬ-РЕБЕНОК"

ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
Гречаник, Ю.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.01-04П1.89

    Валитова, И. Е.

    Психологические последствия грудного вскармливания [Текст]. 2. Грудное вскармливание как фактор психического здоровья ребенка в последующем / И. Е. Валитова, Ю. В. Гречаник // Перинат. психол. и психол. родительства. - 2008. - N 2. - С. 4-14, 127
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи процесса организации грудного вскармливания и эмоциональных особенностей детей в дошкольном возрасте. Выделены две группы диад "мать-ребенок дошкольного возраста": в первой группе грудное вскармливание ребенка в период младенчества было максимально приближено к благоприятному типу, во второй группе - максимально отдалено от него. Изучены особенности эмоциональной сферы у детей по показателям тревожности, агрессивности, наличию страхов и др., выявлена и доказана взаимосвязь типа кормления ребенка грудью и эмоциональных проблем ребенка в будущем
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ


Доп.точки доступа:
Гречаник, Ю.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.04-04П1.218

    Валитова, И. Е.

    Грудное вскармливание: подходы к организации [Текст] / И. Е. Валитова, Ю. В. Гречаник // Перинат. психол. и психол. родительства. - 2008. - N 3. - С. 4-20, 127
Аннотация: Рассматривают подходы к организации грудного вскармливания. Дается описание двух основных стратегий кормления грудью: кормления по требованию и по режиму. Выделены параметры для сравнения данных подходов. Проанализированы теории трудного вскармливания с позиции преимуществ и недостатков для психического развития ребенка. Представлены данные о влиянии каждого из подходов на длительность кормления, о пользе описываемых систем грудного вскармливания для психического и физического здоровья малыша, о наличии преимуществ для матери. Библ. 27
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСТВА

ДЕТСКО-МАТЕРИНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Гречаник, Ю.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.320

    Валитова, И. Е.

    О "кризисе семи лет" и новообразованиях дошкольного возраста [Текст] / И. Е. Валитова // Психология. - 1990. - N 10. - С. 64-70 . - ISSN 0201-4289
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ

НОВООБРАЗОВАНИЯ

КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.116

    Валитова, И. Е.

    Отношение к своему возрасту у дошкольников и младших школьников [Текст] / И. Е. Валитова ; Моск. пед. гос. ун-т // Психол. статус личности в различ. соц. условиях. - М., 1992. - С. 100-111 . - ISBN 5-7042-0716-6
Аннотация: 240 детей в возрасте от 3 до 11 лет приняли участие в исследовании, проведенном по специальной методике, в к-рой в игровой форме выяснялись предпочтения ребенка - остаться маленьким или стать взрослым. Показано, что дошкольники и младшие школьники в большинстве случаев предпочтительным возрастом считают взрослость. У детей недостаточно сформированы критерии оценки возрастов. При переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту резко снижается кол-во детей, желающих переместиться в другой возраст. Это отражает как позитивное личностное развитие детей, так и их тревожность перед будущим. У детей, высказавших желание переместиться в прошлое, обнаруживается повышенная тревожность и неудовлетворенность своим настоящим. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ВОЗРАСТУ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ТРЕВОЖНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)