Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.06-04П1.135

    Бурлакова, Н. С.

    Функционально-структурный анализ деятельноти психотерапевта (на модели психотерапии пограничных личностных расстройств) [Текст] / Н. С. Бурлакова // Ж. практ. психолога. - 1997. - N 5. - С. 80-94
Аннотация: Предметом настоящей статьи является функционально-структурный анализ деятельности психотерапевта, различных типов активности психотерапевта и их направленности. Авторов интересовала, прежде всего, деятельность психотерапевта, направленная на развертывание внутреннего диалога пациента в рамках психотерапии со значимым Другим. Под внутренним диалогом понимается внутренняя коммуникация Я и Другого, часто свернутая и объективированная в речевых формально монологических высказываниях. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА

ПОГРАНИЧНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РАССТРОЙСТВА

ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ ПАЦИЕНТА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.93

    Бурлакова, Н. С.

    Проективные процессы: Анализ, практика работы. (На материале дошкольного возраста) [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 8. - С. 39-49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРАКТИКА РАБОТЫ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПРОЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ


Доп.точки доступа:
Олешкевич, В.И.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.08-04П1.51

    Бурлакова, Н. С.

    Особенности проективной индентификации у детей с нарушениями по "пограничному" типу [Текст] / Н. С. Бурлакова // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 5. - С. 69-83
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРОЕКТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПО "ПОГРАНИЧНОМУ ТИПУ"

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

"ПОГРАНИЧНЫЙ РЕБЕНОК"



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.62

    Бурлакова, Н. С.

    Развитие внутреннего диалога в структуре самосознания на материале восприятия процессов питания у детей от 3 до 7 лет. Опыт анализа САТа [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич // Психолог в дет. саду. - 2000. - N 1. - С. 76-103
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ

СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ

ВОСПРИЯТИЕ

ПРОЦЕССЫ ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ


Доп.точки доступа:
Олешкевич, В.И.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.73

    Соколова, Е. Т.

    К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности [Текст] / Е. Т. Соколова, Н. С. Бурлакова, Ф. Лэонтиу // Вопр. психол. - 2001. - N 6. - С. 3-16, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Представлен теоретический анализ проблемы самоидентичности и ее расстройств. Обоснована необходимость системного изучения последних в контексте целостной самоидентичности, исходя из признания единства социально-психологических закономерностей нормального и аномального развития, в неразрывной связи с развитием и распадом когнитивной организации личности. Сформулирована и обоснована теоретическая парадигма клинико-экспериментального исследования гендерной самоидентичности. Библ. 39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

РАССТРОЙСТВА

КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Бурлакова, Н.С.; Лэонтиу, Ф.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.62К

    Бурлакова, Н. С.

    Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. - М. : Изд-во общегуманит. исслед., 2001. - 339 с. : ил. - ISBN 5-88230-036-0
Аннотация: Книга основана на многолетнем опыте работы с наиболее сложным психодиагностическим инструментарием - проективными методами исследования личности. В первой части - рассматриваются основы теории, анализ структуры, специфики проведения и интерпретации проективных методов. Дается анализ истории и методологии проективных методов с позиций психологии М. М. Бахтина и Л. С. Выготского. Вторая часть книги представляет собой методическое руководство по Детскому Апперцептивному Тесту (САТ), в котором подробно описываются авторский вариант проведения методики, способы анализа восприятия и проективного рассказа, приводятся ориентиры для выделения возрастных норм, рассматриваются наиболее интересные и сложные случаи диагностики и начального этапа психотерапии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (САТ)


Доп.точки доступа:
Олешкевич, В.И.
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.01-04П1.293

    Бурлакова, Н. С.

    КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ПСИХОЛОГИИ, СИСТЕМНОЕ ПОНИМАНИЕ ПСИХОТЕРАПИИ И МЕТОДОЛОГИЯ СУПЕРВИЗИИ [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич // Сиб. психол. ж. - 2012. - N 45. - С. 112-115 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Статья посвящена изучению супервизии в контексте культурно-исторического анализа психотерапии. Соединение в психологическом образовании культурно-исторического подхода с методологией супервизии (понятой также культурно-исторически) может способствовать повышению качества и эффективности клинико-психологического образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СУПЕРВИЗИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Олешкевич, В.И.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.8

    Бурлакова, Н. С.

    О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2012. - N 2. - С. 49 . - ISSN 0201-7385
Аннотация: Исследуют возможности дальнейшего развития культурно-исторического подхода Л.С. Выготского и А. Р. Лурия в двух направлениях - со стороны дальнейшего анализа способов и средств опосредования психики в условиях социальной и культурной стратификации современного общества и со стороны применения культурно-исторического анализа к теориям и концептуальному аппарату клинической психологии. Доказана необходимость изучения знания в клинической психологии в контексте культурно-исторического опыта его формирования. Показано, что анализ культурно-исторических условий развития данного знания, его границ, функций и определенного исторического смысла способствует более глубокому пониманию психологической клиники и психотерапии. Россия, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЭПИСТЕМОЛОГИЯ

КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ

Л.С. ВЫГОТСКИЙ

А.Р. ЛУРИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)