Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=NINTENDO<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.09-04А3.174

    Ledin, Karen R.

    Types of seizures during video games [Text] : [Pap.] ASET AEEGS Symp., Carroll, Iowa, 1994 / Karen R. Ledin, Robert Fisher // Amer. J. EEG Technol. - 1994. - Vol. 34, N 4. - P262 . - ISSN 0002-9238
Перевод заглавия: Типы судорожных припадков во время видеоигр
Аннотация: Проведены исследования частоты возникновения судорожных припадков у 36 человек, играющих в видеоигру на ЭВМ, у к-рых ранее были припадки (игра Nintendo). Изучены типы развивающихся припадков. Результаты не подтверждают наличие большого риска у б-ных с частичными и вторично генерализованными приступами. США, Barrow Neurol. Inst., St - Joseph's Hosp., 350 West Thomas Road, Phoenix, AZ 85013-4496.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - ЭВМ

ВИДЕОИГРЫ

NINTENDO

БОЛЬНЫЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ

СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ

ТИПЫ


Доп.точки доступа:
Fisher, Robert

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.285

   

    Utilizzo della console Wii della Nintendo{(R)} per il trattamento riabilitativo cognitivo-motorio di soggetti anziani affetti da deficit motorio o da demenza di grado lieve-moderato [Text] / G. Vigano [et al.] // G. gerontol. - 2012. - Vol. 60, N 3. - С. 167-171 . - ISSN 0017-0305
Перевод заглавия: Игровая система Wii в реабилитации резидентов дома престарелых, страдающих от моторных (МН) и когнитивных нарушений (от незначительных до умеренных)
Аннотация: Исследовали возможности применения игровой системы Wii Nintendo в реабилитации пожилых пациентов с МН и когнитивными нарушениями (КН). Проведено пилотажное исследование трех групп испытуемых (15 чел. с постинсультными МН, 15 чел. с МН вследствие переломов, 15 чел. с КН, сопровождающимися МН или без МН). Проведен 4-нед. цикл реабилитационной терапии, включавшей применение Wii 3 раза в нед. в течение 15 мин. Пре-пост тестирование включало индекс Бартела, Тест физического функционирования (PPT) и Мини-тест психического состояния (MMSE); тестировали также 3 контрольные группы, не получавшие терапию (n=15 каждая). Кроме того, подгруппа из 25 пациентов, использовавших Wii, заполняла Гериатрическую шкалу депрессии (GDS) до и после курса терапии. Реабилитационные упражнения (игра Wii Sports) были посильны и очень нравились всем участникам тренинга. После курса реабилитации отмечено статистически незначимое повышение результатов PPT и значимое улучшение эмоционального состояния по GDS (p0,0032). Результаты соответствуют данным предыдущих исследований. Италия, Inst. Don Carlo Botta, e-mail: dirsanitario@residenzasantachiara.it
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ

ИГРОВАЯ СИСТЕМА WII NINTENDO

ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ

КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

МОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕПРЕССИЯ


Доп.точки доступа:
Vigano, G.; Squassoni, N.; Pancaldi, L.; Evangelisti, E.; Balzarolo, C.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)