Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ЭФФЕКТ ПРАКТИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.059

    Porter, David B.

    Computer games and cognitive processes: Two tasks, two modes, too much? [Text] / David B. Porter // Brit. J. Psychol. - 1991. - Vol. 82, N 3. - P343-357 . - ISSN 0007-1269
Перевод заглавия: Компьютерные игры и когнитивные процессы: две задачи, два способа действия, не много ли?
Аннотация: Исследуется влияние дополнительной нагрузки на память при одновременном выполнении 2 компьютерных задач. Предполагается, что сравнительно простая задача вызовет более сильную интерференцию, чем сложная. В эксперименте приняли участие 20 испытуемых в возрасте 18-38 лет. В кач-ве эксперим. материала была предложена компьютерная игра с 2 различными по сложности задачами. Рез-ты исследования продемонстрировали предвосхищающий эффект очередности и практики. Установлено, что взаимодействие возрастающей нагрузки на память и очередности оказывает значимое интерферирующее воздействие на выполнение более простой задачи, но не влияет на выполнение более сложной задачи. Отсутствие соответствия между вербальными знаниями и выполнением более сложной задачи связывается с отсутствием интерференции. Библ. 26.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАЧИ

ПРЕДВОСХИЩАЮЩИЙ ЭФФЕКТ ОЧЕРЕДНОСТИ

ЭФФЕКТ ПРАКТИКИ

НАГРУЗКА НА ПАМЯТЬ

ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)