Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭФФЕКТ ОРЕОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.134

    Forgas, Joseph P.

    She just doesn't look like a philosopher? Affective influences on the halo effect in impression formation [Text] / Joseph P. Forgas // Eur. J. Soc. Psychol. - 2011. - Vol. 41, N 7. - P812-817 . - ISSN 0046-2772
Перевод заглавия: Она только не похожа на философа... Влияние эмоций на эффект ореола (ЭО) в формировании впечатления
Аннотация: Исследуют влияние настроения на тенденцию полагаться на иррелевантную информацию при формировании впечатления (ЭО). Предположили, что положительные эмоции увеличивают ЭО, а негативные - уменьшают. После автобиографической индукции настроения (воспоминание счастливых или печальных событий прошлого) участники (N=246) читали философское эссе, сопровождаемое портретом автора как пожилой дамы или молодой женщины (манипуляция ореолом). Суждения об эссе и авторе показали яркий эффект настроения и ЭО, а так же значимую взаимозависимость эффектов. Положительные эмоции увеличивают ЭО, задействуя более ассимилирующий, конструктивный стиль обработки. Отрицательные эмоции, стимулируя аккомодативный систематизирующий стиль обработки, снижают ЭО. Астралия, Univ. of New South Wales. E-mail:jp.forgas@unsw.edu.au
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЭФФЕКТ ОРЕОЛА

ЭМОЦИИ

СТИЛЬ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.07-04М3.694

    Mount, Michael K.

    Cognitive categorization and quality of performance ratings [Text] / Michael K. Mount, Duane E. Thompson // J. Appl. Psychol. - 1987. - Vol. 72, N 2. - P240-246 . - ISSN 0021-9010
Перевод заглавия: Когнитивная категоризация и качество оценки деятельности
Аннотация: Изучалась зависимость качества оценки деятельности менеджеров их подчиненными от когнитивной организации оценивающих. Оказалось, что качество категоризации, осуществляемой оценивающими, влияет на характер их оценок. Менеджеры, параметры деятельности к-рых совпадали с предварит. ожиданиями оценивающих, получали более высокую оценку. Их оценки характеризовались также выраженным эффектом ореола. США, Univ. of Iowa, Iowa City, IA 52242. Библ. 40.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.65
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
МЕНЕДЖЕРЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОЦЕНКИ

ПОДЧИНЕННЫЕ

КОГНИТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ОЖИДАНИЯ

ЭФФЕКТ ОРЕОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Thompson, Duane E.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)