Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.132

    Ефремова, М. В.

    Взаимосвязь ценностей и религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями у представителей христианской и мусульманской конфессий [Текст] / М. В. Ефремова, З. Х. Летишокова // Альм. соврем. науки и образ. - 2010. - N 11. - С. 19-26 . - ISSN 1993-5552
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

ХРИСТИАНЕ

МУСУЛЬМАНЕ


Доп.точки доступа:
Летишокова, З.Х.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.130

    Татарко, А. Н.

    Роль гражданской идентичности в структуре социального капитала [Текст] / А. Н. Татарко // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. - 2012. - N 2. - С. 62-68 . - ISSN 2072-8514
Аннотация: Рассматривали гражданскую идентичность в качестве одного из компонентов социального капитала общества. Выявляли функциональную роль гражданской идентичности в структуре социального капитала. Методом множественного регрессионного анализа показано, что такие характеристики гражданской идентичности, как валентность (степень позитивности) и сила (выраженность) наряду с другими компонентами социального капитала связаны с экономическими и политическими установками россиян. Результаты доказывают, что гражданскую идентичность можно рассматривать в качестве одного из компонентов социального капитала общества. Россия, НИУ ВШЭ, Москва. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СОЦИЛАЬНЫЙ КАПИТАЛ

ДОВЕРИЕ

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.131

    Григорян, Л. К.

    Патриотизм и национализм в России: механизмы влияния на экономическую самостоятельность [Текст] / Л. К. Григорян // Культ.-ист. психол. - 2013. - N 3. - С. 22-30. - 21
Аннотация: На выборке русских из четырех регионов России (N=856; 51% жен.; ср. возраст 36) проверена двухфакторная модель гражданской идентичности (ГИ), а также модель прямого и опосредованного отношением к иммигрантам влияния двух форм ГИ (патриотизма и национализма) на установку на экономическую самостоятельность. Шкалы для измерения национализма, патриотизма и отношения к иммигрантам были адаптированы из опросника International Social Survey Program (ISSP) 2003 г. Установку на экономическую самостоятельность оценивали по степени согласия с утверждением: "Я знаю, что мое благосостояние зависит в основном от моих усилий". Обнаружено, что ГИ в России представлена не в двух, а в трех измерениях: национализм, гордость достижениями нации (ГДН) и гордость социально-политической системой (ГСПС) в стране. ГДН не связана с отношением к иммигрантам, ГСПС ведет к позитивным установкам по отношению к иммигрантам, тогда как национализм - к негативным. Патриотизм, выраженный в ГСПС, напрямую позитивно влияет на установку на экономическую самостоятельность, а позитивное влияние национализма на эту установку опосредовано негативными установками по отношению к иммигрантам. Россия, НИУ ВШЭ, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

ПАТРИОТИЗМ

НАЦИОНАЛИЗМ

ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ

УСТАНОВКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИММИГРАНТАМ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 39



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.137

    Федотова, В. А.

    Взаимосвязь ценностей и экономических установок у представителей разных поколений россиян [Текст] / В. А. Федотова // Психол. в экон. и упр. - 2015. - Т. 7, N 2. - С. 111-120. - 15 . - ISSN 2225-7845
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи культурных ценностей по Г. Хофстеде и экономических установок (n=110) у представителей взрослого поколения (37-63 года) и молодежи (18-25 лет) России. Взрослое поколение больше удовлетворено своим материальным положением; в то же время, молодежь уверена в том, что материальное благосостояние зависит в основном от собственных усилий. Экономический патернализм более выражен у молодого поколения: большинство респондентов отмечают, что их благосостояние зависит от экономического положения страны, хотя они сравнительно меньше интересуются положением дел в экономике города и страны в целом, чем старшее поколение. Деньги более значимы для молодого поколения и они в большей степени готовы идти на экономический риск ради повышения доходов, но возможность повышения личных материальных доходов не так велика, как у взрослого поколения. У взрослого поколения "Дистанция власти" позитивно взаимосвязана с экономическим самоопределением, желанием иметь деньги. У молодежи "Дистанция власти" не способствует улучшению благосостояния, а "Избегание неопределенности" способствует экономической самостоятельности, но не способствует возможности повышения личных материальных доходов; "Маскулинность" не способствует экономическому самоопределению. Россия, НИУ ВШЭ, Пермь
ГРНТИ  
,    15.81.25
ВИНИТИ 151.41.31 + 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

БАЗОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ КУЛЬТУРЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

МЕЖПОКОЛЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ

РОССИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)