Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 95.05-04В4.025

    Большаков, Н. В.

    Совершенствование экономических взаимоотношений в семеноводстве [Текст] / Н. В. Большаков // Земледелие. - 1994. - N 4. - С. 38-40 . - ISSN 0044-3913
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.03
Рубрики: СЕМЕНОВОДСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.178

    Komorita, Samuel S.

    Interpersonal relations: Mixed-motive interaction [Text] / Samuel S. Komorita, Craig D. Parks // Annu. Rev. Psychol. - Palo Alto (Calif.), 1995. - Vol. 46. - P183-207
Перевод заглавия: Межличностные отношения: взаимодействие при несовпадающих интересах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

НЕСОВПАДЕНИЕ МОТИВОВ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СТОРОН

КОНФЛИКТ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 216

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Parks, Craig D.


3.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 01.07-04В4.479

    Сiнченко, В. М.

    Земельно-майновi вiдносини - складовi реформування економiки бурякосiючих господарств [Текст] / В. М. Сiнченко, В. I. Пиркiн, М. П. Шаповал // Цукровi буряки. - 2000. - N 1. - С. 4-5
Перевод заглавия: Земельно-имущественные отношения - составляющие реформирования экономики свеклосеющих хозяйств
Аннотация: Экономические отношения в свеклосеющих хоз-вах подчиняются правовым связям между хозяином земли и имущества, с одной стороны, и хозяйством, товариществом, кооперативом в лице их руководителей - с другой. Формы реформирования могут быть различными: индивидуальной, групповой или коллективной. При этом значительно повысится контроль за материальными ценностями. Реформирование свеклосеющих хозяйств позволит сконцентрировать ресурсный потенциал на эффективное производство сахарной свеклы, снижать себестоимость продукции и повышать прибыльность этой стратегической культуры. Сочетание организационно-экономических форм хозяйства с материальным стимулированием свекловодов будет способствовать повышению продуктивности сахарной свеклы. Украина, Держадмiнiстрацiя Кагарлицького району Ки'иота'всько'иота' областi
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.35.33.15.99
Рубрики: СВЕКЛА САХАРНАЯ
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ПРОДУКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

УКРАИНА


Доп.точки доступа:
Пиркiн, В.I.; Шаповал, М.П.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI20) 06.02-04И3.414

    Некрашевич, В. Ф.

    Экономические отношения при заготовке перги при кооперации [Текст] / В. Ф. Некрашевич, А. Г. Чепик, Т. В. Торженова // Пчеловодство. - 2005. - N 5. - С. 8-9 . - ISSN 0369-8629
Аннотация: Варианты экономических отношений между переработчиком и пчеловодом - поставщиком перговых рамок I - возврат рамок и воскового сырья, оплата за пергу, II - возврат рамок и передача вощины в обмен на восковое сырье, оплата за пергу, III - возврат рамок, оплата за восковое сырье и пергу, IV - возврат рамок, воскового сырья и доли перги, V - возмещение по расчетных ценам или в натуральном выражении стоимости воска, вощины, перги, оказание услуг
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.19.49.15.47
Рубрики: ПРОДУКТЫ ПЧЕЛОВОДСТВА
ПЕРГА

РЕАЛИЗАЦИЯ

КООПЕРАЦИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Чепик, А.Г.; Торженова, Т.В.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 89.04-04И10.770

    Кузякин, В. А.

    Роль охотничьего ресурсоведения в новых условиях хозяйствования [Текст] / В. А. Кузякин // Науч.-техн. прогресс - в практ. перестройки охот. х-ва. - М., 1988. - С. 76-79
Аннотация: Наиболее простой и правильной формой экономических отношений охотничьего х-ва с государством должна быть плата на аренду охотничьих угодий. Концепция арендных отношений и интенсификации охотничьего х-ва. Главной задачей при этом остается оценка продуктивности охотничьих угодий. Исходным материалом для оценки должны служить данные учета численности охотничьих животных на больших территориях, а сама экономическая оценка ресурсов должна быть выражена в рублях. Принципы пересмотра экономической оценки и арендной платы в рез-те изменения продуктивности угодий. В условиях аренды возрастает заинтересованность охотничьих х-в в определении ресурсов и развития служб учета ресурсов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.23.02
Рубрики: ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ

АРЕНДА

ОХОТНИЧЬИ РЕСУРСЫ

ОЦЕНКА РЕСУРСОВ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.09-04П1.264

    Hoyer, Wayne D.

    Consumer Decision making across product categories: The influence of task environment [Text] / Wayne D. Hoyer, Cathy J. Cobb-Walgren // Psychol. and Market. - 1988. - Vol. 5, N 1. - P45-69 . - ISSN 0742-6046
Перевод заглавия: Решение покупателя относительно категории товара: влияние внешних факторов
Аннотация: Исследовалось поведение покупателя при выборе сорта того или иного товара (изучалось 19 категорий товаров). В 1-й серии анализировались почтовые ответы 521 покупателя относительно их тактики принятия решения о покупке. Во 2-й серии были опрошены 175 покупателей в момент совершения покупок. Выбор покупателя в существенной мере определяется такими внешними факторами, как степень вариативности цен на различные сорта одного и того же товара; кол-во предложенных сортов; кол-во товара, имевшегося на полке; величина полочного пространства, отведенного данному товару; кач-во и способ рекламы данного сорта товара, упаковка, использование дисплея и др. Кроме того, на выбор товара влияет степень привычности его для покупателя и личностные особенности покупателя (бережливость, догматизм, самонадеянность и др.). Взаимодействие внешних и внутренних факторов определяет тактику покупателя при выборе товара. США, Dep. of Marketing, Georgia State University, Atlanta, GA 30303. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ТОВАРЫ

ПОКУПАТЕЛИ

ВЫБОР

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cobb-Walgren, Cathy J.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.09-04П1.265

    Lewis, Alan.

    Preferences, economics and the economic psychology of public sector preference formation [Text] / Alan Lewis, John Cullis // J. Behav. Econ. - 1988. - Vol. 77, N 1. - P19-33 . - ISSN 0090-5720
Перевод заглавия: Предпочтения, экономика и экономическая психология формирования общественных предпочтений
Аннотация: Обзор теор. и эмпирич. исследований экономических предпочтений (спроса) населения как важнейшего фактора в определении экономической политики. Обоснована необходимость междисциплинарных и кросскультурных исследований таких вопросов экономической психологии как зависимость формирования предпочтений от факторов экономической и социальной истории государства, культуры, доминирующих ценностей, классовых и групповых интересов, образоват. уровня и др. В качестве основной задачи экономической психологии выдвигается поведенческий анализ предпочтений и процесса их формирования. Приведены рез-ты эмпирических исследований возрастных различий в экономических предпочтениях, а также их изменений под влиянием текущих экономических и политических событий. Особое внимание уделено вопросам методологии м методики экономико-психол. исследований (техника опроса, анализу и интерпретации результатов). Великобритания, School of Humanities and Social, Science, University of Bath, Claverton Down, Bath England, BA2 7АY. Библ. 37.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

СПРОС

ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 37

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cullis, John


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.255

    Stern, Barbara B.

    Sex-role self-concept measures and marketings: A research note [Text] / Barbara B. Stern // Psychol. and Market. - 1988. - Vol. 5, N 1. - P85-99 . - ISSN 0742-6046
Перевод заглавия: Проблемы полоролевой идентификации и сфера торговли и маркетинга
Аннотация: Отмечается возрастающее значение исследований соотношений между половой принадлежностью, полоролевой идентификацией, полоспецифическими психол. чертами, социально-экономическим статусом и производством, распространением, ценообразованием и потреблением различных категорий товаров и услуг для населения. Отмечается, что ранее определяющим для поведения в сфере покупок и пользования услугами признавался биол. пол, в настоящее время акцент смещается на субъективно воспринимаемые х-ки поло-ролевой принадлежности и это влечет за собой определенные изменения в структуре потребительского рынка. В качестве измерительных средств поло-ролевой идентификации традиционно используют California Psychological Inventory - Feminity Scale, Bem Sex Role Inventory, Personality Attributes Questionnaire, измеряющие индекс маскулинности-фемининности. Библ. 54.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ПОТРЕБИТЕЛИ

УСТАНОВКИ

ПОЛОРОЛЕВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)