Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ШКОЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.53К

    Соловьева, О. В.

    Развитие познавательных способностей школьников [Текст] / О. В. Соловьева. - М. : Илекса ; Ставрополь : Сервисшкола, 2002. - 384 с. : ил. - ISBN 5-93078-145-1
Аннотация: Монография посвящена изучению развития познавательных способностей учащихся в процессе школьного онтогенеза. В работе научно обоснована концепция исследуемого феномена, дана классификация основных подходов к изучению и развитию познавательных способностей в отечественной и зарубежной практике, представлены особенности возрастного эволюционирования способностей школьников, полученные на основе многочисленных эмпирических данных. Практическую ценность представляют предложенные методики диагностики и формирования познавательных способностей школьников, позволяющие глубоко и дифференцированно изучать структуру способностей учащихся на протяжении многолетнего образовательного процесса и осуществлять коррекцию или целенаправленное развитие интеллектуальных функций
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ШКОЛЬНИКИ

ШКОЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.104

   

    Особенности нервно-психической сферы учащихся при формировании вредных привычек на среднем этапе школьного онтогенеза [Текст] / Л. М. Сухарева [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2015. - N 8. - С. 8-12 . - ISSN 2219-5238
Аннотация: Проведен сравнительный анализ психологических особенностей учащихся на среднем этапе школьного онтогенеза при формировании у них вредных привычек. Существенная особенность таких подростков проявилась в достоверной выраженности экстраверсии, повышенной школьной дезадаптации и в снижении когнитивных функций. На этой основе предложено использовать измерение данных характеристик нервно-психической сферы для своевременного выявления учащихся, расположенных к формированию вредных привычек, при решении задач их профилактики.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

ФОРМИРОВАНИЕ

ШКОЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ

ЭКСТРАВЕРСИЯ

ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ


Доп.точки доступа:
Сухарева, Л.М.; Надеждин, Д.С.; Гончарова, Г.А.; Сахаров, В.Г.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)