Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ШАДРИКОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.10-04П1.5К

   

    Проблемы общей и организационной психологии [Текст] / Ярослав. гос. ун-т ; ред. А. В. Карпов. - Ярославль : Изд-во Ярослав. гос. ун-та, 1999. - 204 с. : ил. - ISBN 5-8397-0017-7
Аннотация: Сборник посвящен 60-летнему юбилею одного из крупнейших отечественных психологов, видного государственного и общественного деятеля - В. Д. Шадрикова. Представлены материалы, полученные в выполненных за последнее время работах его учеников и последователей. Содержатся новые результаты по ключевым проблемам общей и организационной психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В. Д. ШАДРИКОВ

60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Карпов, А.В. \ред.\
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.08-04М5.430

    Малетив, Е. А.

    Критерий профессиональной подготовленности специалистов [Текст] / Е. А. Малетив // Пробл. индустр. психол. - Ярославль, 1989. - С. 135-144
Аннотация: Изучены системы, позволяющие улучшить профессиональную деятельность (ПД) специалистов. Предлагается концепция системогенеза Шадрикова В. Д., основанная на образовании психол. системы деят-сти (ПСД). Эффективность такого подхода заключается в разработке критериев оценки уровня развития отдельных компонентов ПСД. Работу осуществляют в 3 этапа: на 1-м проводят анализ диалектики научного представления о психол. содержании процесса обучения, на 2-м выделяют критерии основного компонента ПСД, на 3-м - проводят обучающий эксперимент с целью оценки эффективности критериев в интенсификации процесса овладения этой ПД. ПСД включает следующие подсистемы: мотивы ПД, целей, программы, информационной основы, принятия решений, самоконтроля и коррекции исполнения. Каждой из подсистем соответствует перечень параметров, адекватно отражающий содержательную и результативную стороны. В качестве эксперим. модели была использована операторская деят-сть, связанная с восприятием и переработкой интенсивных кодированных информационных потоков. Подготовлено 35 специалистов. СССР, Высшее зенитно-ракетное командное училище, Ярославль. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.07
Рубрики: ТРУД ОПЕРАТОРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

УЛУЧШЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА

СИСТЕМОГЕНЕЗ

КОНЦЕПЦИИ

ШАДРИКОВ

ЭРГОНОМИКА

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)