Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.168

    Овруцкий, А. В.

    Психологические аспекты рекламного образа [Текст] / А. В. Овруцкий // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер. Психол. - 2015. - Т. 12. - С. 51-69. - 23 . - ISSN 2304-1226
Аннотация: Рассмотрено психологическое содержание категории "рекламный образ", выделены его функции. Бренд рассмотрен как специфический рекламный образ, специфическая знаковая система, в которой выделены и раскрыты три элемента: синтаксис, семантика и прагматика. Приведены примеры социального позиционирования бренда по шкалам "гендер", "политические предпочтения", "социальные ценности". Россия, ИФЖиМК, Ростов-на-Дону, e-mail: alexow@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ

ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

БРЕНД

СИНТАКСИС

СЕМАНТИКА

ПРАГМАТИКА

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 23



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)