Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.89

    Забродин, Ю. М.

    Активные групповые методы социального обучения [Текст] / Ю. М. Забродин, М. В. Попова // Ж. практ. психолога. - 1997. - N 6. - С. 33-46
Аннотация: На уроках психологии в школе подростки с удовольствием воспринимают активные групповые методы социального обучения: а) дискуссионные методы (обсуждение конфликтов, анализ ситуации морального выбора); б) игровые методы: дидактические (поведенческое научение, интонационно-речевой и видеотренинг) и творческие игры (игровая психотерапия, психодраматическая коррекция, трансактный метод осознания коммуникативного поведения); в) сензитивный тренинг (тренировка самопонимания, межличностной чувствительности и эмпатии). Занятия, проходящие в тренинговых формах, имеют различные варианты в зависимости от задач и функций обучения. Однако все они проводятся в известных традициях коррекционных групп личностного роста. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Попова, М.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)