Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.345

    Никифоров, А. С.

    Афазия [Текст] / А. С. Никифоров // Ж. неврол. и психиатрии. - 1997. - Т. 97, N 9. - С. 50-52 . - ISSN 0044-4588
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: РЕЧЬ
РАССТРОЙСТВО РЕЧИ

АФФЕРЕНТНАЯ АПРАКСИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

АТАКСИЯ

АФАЗИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.06-04П1.116

    Битова, А. Л.

    Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы [Текст] / А. Л. Битова // Особ. ребенок: Исслед. и опыт помощи. - 1999. - N 2. - С. 44-52 . - ISSN 1560-5809
Аннотация: На основе личного опыта автора и опыта других специалистов Центра лечебной педагогики (Москва) обсуждаются методы оказания начальной помощи детям, имеющим тяжелые речевые нарушения. Эти методы базируются на учении Л. С. Выготского, данных нейропсихологии, нейролингвистики, неврологии и других научных дисциплин. Приводятся примеры из практики, рассказывается о приемах и средствах, с помощью которых осуществляется коррекционная работа. Отмечается, что принятый подход порой расходится с традиционной логопедией, но тем не менее имеющийся многолетний опыт свидетельствует о его результативности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.53

    Дмитриева, И. В.

    Влияние нарушений слуха на формирование речи в первые годы жизни [Текст] : докл. на 46-ой Рос. конф. мол. учен. оториноларингологов и логопатологов, С.-Петербург, 27-29 янв., 1999 / И. В. Дмитриева // Новости оториноларингол. и логопатол. - 1999. - N 1. - С. 129-134
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

НАРУШЕНИЯ СЛУХА

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.02-04П1.58

    Pena, Marcela.

    Language acquisition in premature and full-term infants [Text] / Marcela Pena, Enrica Pittaluga, Jacques Mehler // Proc. Nat. Acad. Sci. USA. - 2010. - Vol. 107, N 8. - P3823-3828 . - ISSN 0027-8424
Перевод заглавия: Формирование речи у недоношенных и нормально доношенных младенцев
Аннотация: Сравнивали развитие речи у здоровых недоношенных (рожденных на 28'+-'2 неделе беременности) и доношенных младенцев в различном возрасте. Исследовали способность отличать родной язык от ритмично подобного. Эта способность появляется у доношенных детей на 4 мес. жизни. Измеряли интенсивность гамма-ритма, связанную с пассивным прослушиванием родного языка (испанского), ритмично близкого (итальянского) и ритмично отдаленного (японского) как маркер достижений в различении языка. И доношенные, и недоношенные младенцы показывают ответ на родную речь только в возрасте ок. 6 мес. Невральное развитие, по-видимому, ограничивает прогресс в различении речи на ранних стадиях приобретения языка. Чили, Univ. de Chile. E-mail:pena@sissa.it. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
РАЗЛИЧЕНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА

ГАММА-РИТМ

ДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ

НЕДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ


Доп.точки доступа:
Pittaluga, Enrica; Mehler, Jacques


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.65

    Данильчик, Т. В.

    Играем дома, или в гостях у Золушки [Текст] / Т. В. Данильчик // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - Новосибирск, 2013. - N 12. - С. 95-100. - 4
Аннотация: Активное участие семьи в процессе формирования речи ребенка поможет предупредить возможные проблемы обучения в школе. Предложен практический материал для развития речи ребенка дошкольного возраста, представлены интересные игры и упражнения для занятий дома.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: РЕЧЬ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.1013

    Konopczynski, Gabrielle.

    Analyse de la prosodie enfantine: son interet pour un bilan de prelangage [Text] / Gabrielle Konopczynski, Shirley Vinter // Bull. audiophonol. - 1989. - Vol. 5, N 3-4. - P261-290 . - ISSN 0338-9405
Перевод заглавия: Анализ детской просодии: ее роль для оценки пра-речи
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.45
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКАЯ

ПРОСОДИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Vinter, Shirley


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)