Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.36

    Саблина, Н. А.

    Психофизиологические основы формирования навыка чтения у детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. А. Саблина // Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии. - Шадринск, 2008. - С. 165-170 . - ISBN 978-5-7142-0994-9
Аннотация: Таким образом, чтение является одним из сложнейших психофизиологических процессов, успешное овладение которым зависит от правильно выбранного момента начала обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.62

    Ляксо, Е. Е.

    Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет [Текст] / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова // Психол. ж. - 2013. - Т. 34, N 3. - С. 24-35. - 41 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Выявляя возрастную динамику характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, провели лонгитюдное исследование детей (N=10) от рождения по 7 лет. На основе комплексного метода анализа установлена связь между физиологическим состоянием ребенка при рождении, характеристиками его вокализаций на первом году жизни и уровнем речевого развития в 4-7 лет. Показано, что сочетание факторов возраста и риска развития при рождении значимо влияет на понимание ребенком в возрасте 5-7 лет прочитанного материала. Овладение разговорной речью и навыком чтения представляет единый процесс речевого развития; прогностически значимым для формирования навыка чтения является весь предшествующий ход раннего речевого развития. Россия, СПбГУ, Санкт-Петербург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ

ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 41


Доп.точки доступа:
Фролова, О.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)