Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.58

    Емельянова, Е. В.

    Социально-психологические аспекты формирования имиджа политического лидера [Текст] / Е. В. Емельянова // Соц. психолог. - 2002. - N 2. - С. 34-35
Аннотация: Схематично процесс формирования имиджа политического лидера можно представить состоящим из искусственных и стихийных факторов. Под "искусственными" факторами подразумевают такое формирование имиджа личности, которое производится опосредовано, целенаправленно и сознательно имиджмейкерами и специалистами в области Public Relations. Под "стихийными" факторами подразумевают "бессознательное" формирование имиджа личности "в голове" у воспринимающего субъекта с помощью социальных механизмов восприятия. Конечный "образ" будет всегда результатом работы второго пути формирования имиджа, так как первый путь задает только направление - "скелет", второй - вселяет в него "душу"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

PUBLIC RELATION



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.12-04П1.76

    Коробцева, Н. А.

    Начальный этап формирования имиджа клиента: импрессивный подход к внешности [Текст] / Н. А. Коробцева // Соц. психолог. - 2002. - N 2. - С. 48-49
Аннотация: Данное исследование представляет импрессивный подход имиджмейкера к внешности клиента. Автором разработана информационная технология формирования имиджа, включающая объективную и субъективную диагностику внешности клиента (клиентки), психологическую диагностику отношения к ней, коррекцию внешнего образа с целью его гармонизации. В рамках обозначенной технологии предложены базы данных по особенностям фигур клиента; принципам коррекции различных особенностей внешности эффектами зрительного восприятия; предложен каталог иллюзий зрительного восприятия и разработаны практические рекомендации по использованию оптических иллюзий в целях имиджкоррекций. Технология предназначена для использования в практическом имиджмейкинге при работе с самыми разными клиентами и клиентками
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

ИМИДЖМЕЙКЕР

ИМИДЖОКОРРЕКЦИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.09-04П1.58

    Петров, Г. П.

    Концепции формирования имиджа фармацевтических организаций [Текст] / Г. П. Петров, А. Г. Петров // Мед. в Кузбассе. - 2008. - N 1. - С. 44-46 . - ISSN 1819-0901
Аннотация: Исследованы проблемы формирования позитивного имиджа фармацевтических организаций. Установлено: во многих организациях не полностью соответствует позитивному имиджу система карьерного роста персонала, заработной платы и морального стимулирования, и другие. Определена роль имиджевых мероприятий фармацевтических организаций в повышении ее конкурентоспособности. Россия, Кемеровская ГМА. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ПЕРСОНАЛА


Доп.точки доступа:
Петров, А.Г.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 10.03-04А1.91

    Fitzpatrick, Tanya R.

    Future challenges for senior center programming to server younge and more active baby boomers [Text] / Tanya R. Fitzpatrick, James McCabe // Activ., Adapt. and Aging. - 2008. - Vol. 32, N 3-4. - P198-213 . - ISSN 0192-4788
Перевод заглавия: Перспективы работы центров по работе с пожилыми людьми: создание программ для обслуживания младших и более активных представителей поколения бэби-бумеров
Аннотация: Неверные представления и мифы, формирующие образ центров по работе с пожилыми людьми, должны быть преодолены, особенно среди представителей послевоенного поколения. Исследования и программы, эксплуатировавшие традиционную модель центров по работе с пожилыми людьми, мало учитывают потребности более молодых и более активных людей старшего возраста. Социальные службы, особенно центры по работе с пожилыми людьми, должны заботиться о поддержании их роли в обществе в течение следующего десятилетия и далее. Обсуждают перспективы работы центров пожилых людей и предлагают новые подходы к созданию программ работы, которые позволят центрам пожилых людей перейти к работе с бэби-бумерами, продолжая обеспечивать потребности текущих пользователей центров. Канада, e-mail: Tanya.Fitzpauick@asu.edu. Библ. 49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ
АКТИВНОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

ГЕРОНТОЛОГИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ


Доп.точки доступа:
McCabe, James


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.03-04П1.48

    Fitzpatrick, Tanya R.

    Future challenges for senior center programming to server younge and more active baby boomers [Text] / Tanya R. Fitzpatrick, James McCabe // Activ., Adapt. and Aging. - 2008. - Vol. 32, N 3-4. - P198-213 . - ISSN 0192-4788
Перевод заглавия: Перспективы работы центров по работе с пожилыми людьми: создание программ для обслуживания младших и более активных представителей поколения бэби-бумеров
Аннотация: Неверные представления и мифы, формирующие образ центров по работе с пожилыми людьми, должны быть преодолены, особенно среди представителей послевоенного поколения. Исследования и программы, эксплуатировавшие традиционную модель центров по работе с пожилыми людьми, мало учитывают потребности более молодых и более активных людей старшего возраста. Социальные службы, особенно центры по работе с пожилыми людьми, должны заботиться о поддержании их роли в обществе в течение следующего десятилетия и далее. Обсуждают перспективы работы центров пожилых людей и предлагают новые подходы к созданию программ работы, которые позволят центрам пожилых людей перейти к работе с бэби-бумерами, продолжая обеспечивать потребности текущих пользователей центров. Канада, e-mail: Tanya.Fitzpauick@asu.edu. Библ. 49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ
АКТИВНОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА


Доп.точки доступа:
McCabe, James


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 10.08-04А1.144

    Fitzpatrick, Tanya R.

    Future challenges for senior center programming to server younge and more active baby boomers [Text] / Tanya R. Fitzpatrick, James McCabe // Activ., Adapt. and Aging. - 2008. - Vol. 32, N 3-4. - P198-213 . - ISSN 0192-4788
Перевод заглавия: Перспективы работы центров по работе с пожилыми людьми: создание программ для обслуживания младших и более активных представителей поколения бэби-бумеров
Аннотация: Неверные представления и мифы, формирующие образ центров по работе с пожилыми людьми, должны быть преодолены, особенно среди представителей послевоенного поколения. Исследования и программы, эксплуатировавшие традиционную модель центров по работе с пожилыми людьми, мало учитывают потребности более молодых и более активных людей старшего возраста. Социальные службы, особенно центры по работе с пожилыми людьми, должны заботиться о поддержании их роли в обществе в течение следующего десятилетия и далее. Обсуждают перспективы работы центров пожилых людей и предлагают новые подходы к созданию программ работы, которые позволят центрам пожилых людей перейти к работе с бэби-бумерами, продолжая обеспечивать потребности текущих пользователей центров. Канада, e-mail: Tanya.Fitzpauick@asu.edu. Библ. 49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ
АКТИВНОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

ГЕРОНТОЛОГИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ


Доп.точки доступа:
McCabe, James


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.10-04П1.108

    Зерников, К. А.

    Интернет и политика [Текст] / К. А. Зерников // Учен. зап. КнАГТУ. - 2011. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 2076-4359
Аннотация: На примере сайтов политических партий и общественных организаций разных стран проанализировано влияние на политические процессы Интернета как нового эффективного СМИ. Обсуждают формирование ноополитики в виде электронного правительства как идеальной формы демократии. Россия, КГТУ, Комсомольск-на-Амуре. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
МАСОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

НООПОЛИТИКА

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)