Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ФАКУЛЬТЕТ МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.06-04П1.121

    Борисова, Т. В.

    Применение методов активного обучения дефектологии у студентов 4 курса факультета медицинской психологии [Текст] / Т. В. Борисова ; С.-Петербург. гос. мед. ун-т // Психологические и психиатрические проблемы клинической медицины. - СПб, 2000. - С. 218-219 . - ISBN 5-7997-0245-X
Аннотация: Применение методов активного обучения дефектологии у студентов 4 курса факультета медицинской психологии включает в первую очередь, проведение семинаров в творческой форме. Для этого используются проблемные ситуации, учебные игры, побуждающие студентов активно и самостоятельно добывать и перерабатывать необходимую учебную информацию, например, ролевая игра "Консультация психологом слабослышащего ребенка и его родителей". Помимо этого эффективность обучения повышают контроль исходного и конечного уровня знаний на каждом занятии (с помощью тестов и задач), включение в план практических занятий на базе специальных учреждений и др
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

СТУДЕНТЫ 4 КУРСА

ФАКУЛЬТЕТ МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНЫЕ ИГРЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)