Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.09-04П1.99

    Хрусталева, Т. М.

    Развитие специальных способностей учителя изобразительного искусства [Текст] / Т. М. Хрусталева, Т. М. Харламова // Вестн. Перм. Гос. пед. ун-та. Сер. 1. - 2002. - N 1-2. - С. 61-69
Аннотация: Профессиональные способности учителя изобразительного искусства (ИЗО) специально не изучались. Тем не менее, для повышения эффективности преподавания предметов художественно-эстетического цикла необходима разработка системных критериев по научно-теоретической оценке художественно-графических и педагогических способностей учителя. Анализ зарубежной литературы по проблеме способностей к изобразительной деятельности показал, что внимание исследователей привлекают такие ее аспекты, как изучение особенностей личности творческих людей. В отечественной психологии проблемой изучения способностей к изобразительной деятельности занимался В. И. Киреенко (1959). Он разделял "изобразительное" и "житейское" восприятие действительности, предполагал, что талант зависит от особенностей высшей нервной деятельности и понимал способности к рисованию как комплексное образование. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

ВОСПРИЯТИЕ

ТАЛАНТ


Доп.точки доступа:
Харламова, Т.М.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)