Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.60

    Kinra, S.

    Deprivation adn childhood obesity: A cross sectional study of 20 973 children in Plymouth, UK [Text] : abstr. Soc. Social Med. Annu. Sci. Meet., Sheffield, 8-10 Sept., 1999 / S. Kinra, R. Nelder, G. Lewendon // J. Epidemiol. and Community Health. - 1999. - Vol. 53, N 10. - P674 . - ISSN 0143-005X
Перевод заглавия: Депривация и детское ожирение: исследование методом среза 20 973 английских детей города Плимут
Аннотация: В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи между социально-экономической депривацией и ожирением у детей. В исследовании участвовали учащиеся начальных школ города Плимут, Англия, в возрасте от 5 до 14 лет. Полученные результаты показали, что с увеличением степени депривации увеличивается и степень тучности (p=0,017 для мальчиков и p=0,018 для девочек), причем девочки с возрастом полнеют больше, чем мальчики. Полученные результаты позволяют говорить о том, что между депривацией и тучностью у детей существует взаимосвязь. Авторы статьи находят данную ситуацию угрожающей здоровью детей Плимута и предлагают в качестве мер по борьбе с излишним весом диету и физическую активность. Великобритания, Dep. of Public Health, South and West Devon Health Authory, Dartington
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕПРИВАЦИЯ

ДЕТСКОЕ ОЖИРЕНИЕ

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

АНГЛИЯ


Доп.точки доступа:
Nelder, R.; Lewendon, G.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.158

    Crozier, W. R.

    Name-calling and hurtful nicknames: Prevalence and impact [Text] : тез. [Education Section Annual Conference of the British Psychological Society, Greenwich, 6-7 Nov., 1999] / W. R. Crozier, P. S. Dimmock, E. Skliopidou // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - P2 . - ISSN 1350-472X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОЗВИЩА

ОБИДНЫЕ КЛИЧКИ

ШКОЛА

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ПРОЗВИЩ

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Dimmock, P.S.; Skliopidou, E.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.125

    Butovskaya, M. L.

    Aggression and social equilibrium in a group of Kalmyk primary school children [Text] : abstr. 14th World Meeting of the International Society for Research on Aggression, 2001 / M. L. Butovskaya, O. S. Vorotnokova // Aggress. Behav. - 2001. - Vol. 27, N 3. - P223 . - ISSN 0096-140X
Перевод заглавия: Агрессия и выдержка у калмыцких учеников начальной школы
Аннотация: Сообщаются результаты исследования агрессивного поведения у детей 6-7 лет, учеников начальных классов школ Калмыкии. Полученные результаты показали, что существует ряд половых различий в проявлении агрессии. Так, мальчики, как правило, инициировали более агрессивные игры и сами чаще были объектами агрессивного поведения. Девочки же, напротив, реже вели себя агрессивно и сами также реже были объектами агрессии. Помимо этого оказалось, что в 70% случаев дети после вспышек агрессивности друг против друга вновь начинали играть вместе (эта цифра заметно выше аналогичных показателей для российских и американских детей)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АГРЕССИЯ

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИИ


Доп.точки доступа:
Vorotnokova, O.S.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.09-04П1.70

    Law, James.

    Promoting the communication skills of primary school children excluded from chool or at risk of exclusion: An intervention study [Text] / James Law, Sonia Sivyer // Child Lang. Teach. and Ther. - 2003. - Vol. 19, N 1. - P1-25 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Помощь в развитии коммуникативных навыков учащихся начальной школы, исключенных из школы или находящихся на грани исключения
Аннотация: Проверена гипотеза, что исключенными из начальной школы или пребывающими в группе риска обычно являются дети с эмоциональными или поведенческими трудностями. Оказание таким детям помощи в усвоении и развитии языка и приобретении коммуникативных навыков (в особенности умения общаться) значительно повысило самооценку таких детей и привело к заметному улучшению их поведения. Разработаны рекомендации для учителей и родителей, обсуждено влияние этнических различий. Великобритания, City Univ. Библ. 46
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ГРУППА РИСКА

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Sivyer, Sonia


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)