Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УСТНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 00.07-04Т3.3

    Pope, Janet E.

    A randomized double blind trial of verbal NSAID education compared to verbal and written education [Text] / Janet E. Pope, Adam Stevens, Marie Rooks // J. Rheumatol. - 1998. - Vol. 25, N 4. - P771-775 . - ISSN 0315-162X
Перевод заглавия: Двойное слепое рандомизированное испытание устного обучения использования нестероидных противовоспалительных препаратов по сравнению с комбинацией устного и письменного обучения
Аннотация: Устную информацию о полезных и неблагоприятных свойствах нестероидных противовоспалительных препаратов получали независимо 56 пациентов от одного и того же сотрудника ревматологического отделения; 30 из них получали ее также в виде листовки. Впоследствии все они проводили независимое заполнение вопросника на эту тему и оказалось, что письменная информация значимо не повлияла на качество ответов. Образовательным уровнем объяснялось только 11% вариабельности ответов, а наиболее уверенные ответы относились к обезболиванию и побочным эффектам. Великобритания, London Health Sciences Centre, ON N6A. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.02.05
Рубрики: НЕСТЕРОИДНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

УСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ПИСЬМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ

БОЛЬНЫЕ


Доп.точки доступа:
Stevens, Adam; Rooks, Marie


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.49

   

    Do non-verbal aids increase the effectiveness of 'Best practice' verbal interview techniques? An experimental study [Text] / Karen Salmon [et al.] // Appl. Cogn. Psychol. - 2012. - Vol. 26, N 3. - P370-380 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Способствуют ли вспомогательные невербальные техники (ВНТ) повышению эффективности методов устного интервью "Передовые техники"? Экспериментальное исследование
Аннотация: Исследовали эффективность применения ВНТ при интервьюировании как средства увеличения информативности детских сообщений о событии. С 27 5-7-летними детьми, участвовавшими в некоем событии, 7-10 дней спустя провели интервью по протоколу Национального института здоровья детей и развития человека, сопровождаемое возможностью выполнить рисунок или сложить паззл, и далее - второе устное интервью. Новую информацию сообщали и после рисования, и после паззла; точность снизилась при обоих условиях, но рисование не влияло дифференцированно на результат oпроса. ВНТ не увеличивали количество сообщенной информации по сравнению с "Передовыми техниками" устного опроса, но и не увеличивали количество ошибок. Подтверждена эффективность повторного интервью, но не выявлено эффективности ВНТ. Новая Зеландия, Victory Univ. of Wellington, E-mail:Karen.Salmon@vuw.ac.nz
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
УСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Salmon, Karen; Pipe, Margaret-Ellen; Malloy, Alana; Mackay, Katherine


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.187

    Тимонина, О. Ю.

    Народное искусство в системе духовно-нравственного воспитания Древней Руси [Текст] / О. Ю. Тимонина // Вестн. Новгор. гос. ун-та. - 2013. - N 74. - С. 69-73. - 16 . - ISSN 2076-8052
Аннотация: Показан воспитательный духовно-нравственный потенциал устного народного творчества, народного прикладного искусства, использованный в истории педагогики Древней Руси. Россия, ИНПО НовГУ, Новгород
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.69
Рубрики: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ДРЕВНЯЯ РУСЬ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.17

    Жежелевская, А. А.

    Точность распознавания эмоциональной экспрессии в устном иноязычном сообщении и ее взаимосвязь с профессиональной деятельностью [Текст] / А. А. Жежелевская, А. В. Жегалло, В. В. Подпругина // Эксперим. психол. - 2014. - Т. 7, N 1. - С. 28-43 . - ISSN 2072-7593
Аннотация: Обсуждают результаты экспериментальных исследований точности распознавания эмоциональной экспрессии в устном иноязычном сообщении с учетом особенностей профессиональной деятельности субъектов восприятия (педагогов, инженеров, актеров и будущих специалистов - студентов-психологов, студентов-лингвистов, изучающих немецкий, английский, испанский и французский языки). Установлена взаимосвязь характеристик профессиональной деятельности и точности распознавания эмоциональной экспрессии. Выявлены и проанализированы типы ошибок, допускаемых при распознавании эмоций. Определена модальность эмоций, распознавание которых характеризуется наибольшим количеством ошибок. Показаны межгрупповые различия в ошибках разных типов. Россия, МГППУ, Москва, e-mail: belyakova-аnna@bk.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: РЕЧЬ
ВОСПРИЯТИЕ

УСТНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Жегалло, А.В.; Подпругина, В.В.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.84

    Bekerian, D. A.

    Spoken and written recall of visual narratives [Text] / D. A. Bekerian, J. L. Dennett // Appl. Cognitive Psychol. - 1990. - Vol. 4, N 3. - P175-187 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Устное и письменное воспроизведение зрительных событий
Аннотация: Предполагается, что способ воспроизведения влияет на его продуктивность. Приводятся литературные данные о разной точности и устойчивости устного и письменного воспроизведения (УВ, ПВ). 46 испытуемым предъявляли набор слайдов с изображением наезда машины на пешехода. После выполнения задания на УВ и ПВ испытуемые оценивали по 10-балльной шкале точность своего УВ и ПВ. Показано, что УВ и ПВ не различаются по полноте, однако при УВ сильнее различается точность воспроизведения в зависимости от полноты запоминания. В целом подтверждаются данные др. авторов о большей точности УВ. Указывается на возможность практич. применения рез-тов при допросе свидетелей. Великобритания, MRC Applied Psychology Unit, Cambridge, CB2 2EF. Библ. 40.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

УСТНОЕ

ПИСЬМЕННОЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Dennett, J.L.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)