Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.10-04П1.29

   

    Do measures of working memory predict academic proficiency better than measures of intelligence? [Text] / Kerry Lee [et al.] // Psychol. Sci. - 2009. - Vol. 51, N 4. - P403-419 . - ISSN 1866-6140
Перевод заглавия: Измерения рабочей памяти (РП) предсказывают академическую успешность лучше, чем тесты интеллекта?
Аннотация: Часто утверждают, что показатели РП прогнозируют успешность в обучении лучше, чем тесты интеллекта. Показывают, что справедливость этого утверждения сильно зависит от метода анализа. При использовании одних и техже тестов интеллекта, но различных методов измерения РП и успешности решения алгебраических задач, РП объясняла большую часть дисперсии данных, только когда анализ проводился на уровне наблюдаемых переменных. Когда те же самые данные анализировали методом модели структурных уравнений, алгебраические результаты зависели в основном от показателей тестов интеллекта. С теоретической точки зрения результаты подтверждают гипотезу, что РП - ключевая составляющая интеллекта. Сингапур, Nanyang Technological Univ., e-mail: kerry.lee@nie.edu.sg. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ
УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА

МЕТОДЫ АНАЛИЗА


Доп.точки доступа:
Lee, Kerry; Pe, Madeline Lee; Ang, Su Ying; Stankov, Lazar


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.42

    Караханян, К. Г.

    Возрастные особенности памяти и их влияние на успешность в обучении [Текст] / К. Г. Караханян // Об-во: соц., психол., пед. - 2016. - N 4. - С. 53-57. - 4 . - ISSN 2221-2795
Аннотация: Рассмотрена специфика и особенности слухоречевой и зрительной памяти у представителей различных возрастных групп (школьников и студентов). Установлено, что параметры слухо-речевой памяти развиты лучше у испытуемых женского пола. Самые высокие показатели памяти выявлены у группы школьников 911 лет, что связывается с эффективностью современного школьного образовательного процесса. Обнаружено, что успешность в обучении студентов зависит преимущественно от показателей их зрительной памяти, что подтверждает необходимость и эффективность использования интерактивных информационных технологий в образовательном процессе. Россия, МГППУ, Москва
ГРНТИ  
,    15.31.31
ВИНИТИ 151.21.41.23 + 151.31.31.13
Рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)