Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.02-04А3.086

    Morrissey, Brian.

    The race is on towards the fully antomated accelerated learning classroom [Text] / Brian Morrissey // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 3. - P258-259 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Работы в области построения полностью автоматизированного класса с ускоренным облучением
Аннотация: Краткий обзор исследований и разработок в обл. создания новых систем программного и машинного обеспечения для построения полностью автоматиз. класса с ускоренным обучением. Показано, что в настоящее время в этой обл. происходит качеств. скачок, к-рый может полностью преобразовать всю сферу автоматиз. обучения. Приведены примеры построения автоматиз. классов нового поколения, обучение в к-рых проходит быстрее. Чили, Self Study Sys., Luis Thayer Ojeda 43, Dpto. 512, Santiago.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ

УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.08-04М3.262

   

    Intraperitoneal injection of 1-oleoyl-2-docosahexaenoyl phosphatidylcholine enhances discriminatory shock avoidance learning in rats [Text] / Yoshinori Izaki [et al.] // Neurosci. Lett. - 1994. - Vol. 167, N 1-2. - P171-174 . - ISSN 0304-3940
Перевод заглавия: Стимулирующий обучение, связанное с дискриминационной болевой реакцией избегания, крыс эффект внутрибрюшинной инъекции 1-олеил-2-докозагексаенилфосфатидилхолина
Аннотация: Производимая за 5 мин до воспроизведения дифференцировочной р-ции избегания электрошока в/б инъекция 1-олеил-2-докозагексаенил-sn-глицеро-3-фосфорилхолина (I; 2 мкМ) 11-13-недельным крысам оо F 344 стимулировала обучение их данной р-ции. Инъекция производных I (например, 1-олеил-2-докозагексаенил-диацилглицерин, 1,2-диолеил-sn-глицеро-3-фосфорилхолин, докозагексаенат, олеат или холинхлорид) влияния на обучение животных не оказывала. Япония, Dep. of Physiology, Yamanashi Medical Univ., Yamanashi. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.33
Рубрики: РЕАКЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВКА

УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДОКОЗАГЕКСАЕНИЛ-ФОСФАТИДИЛХОЛИН* 1-ОЛЕИЛ-2-

КРЫСЫ


Доп.точки доступа:
Izaki, Yoshinori; Hashimoto, Masaaki; Arita, Jun; Iriki, Masami; Hibino, Hidehiko

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 01.08-04М5.332

   

    Некоторые аспекты психофизиологической адаптации младших школьников к инновационным педагогическим технологиям [Текст] / Л. И. Корытов [и др.] // Всероссийская научная конференция с международным участием, посвященная 150-летию со дня рождения академика Ивана Петровича Павлова, Санкт-Петербург, 15-17 сент., 1999. - СПб, 1999. - С. 187 . - ISBN 5-88999-022-5
Аннотация: Изучали степень психофизиологических изменений у школьников при ускоренном обучении. Обследованы в течение трех лет три группы, обучающихся по разным программам: по интенсивной программе, по развивающей программе и по программе учебного плана Госстандарта. Установлено, что функциональные возможности сердца младших школьников развивались неравномерно в течение периода обучения. Наибольшее напряжение механизмов адаптации отмечали в семилетнем возрасте, когда менялся уровень социализации ребенка и увеличивался объем информационной нагрузки. В течение первого года обучения регистрировалась высокая частота сердечных сокращений и так называемый ригидный ритм, к-рый характеризовался низкими значениями дисперсии. В экспериментальном классе, обучающемся по интенсивной программе, были выявлены эксцессивные гистограммы распределения длительности кардоинтервалов, характеризующиеся очень узким основанием и заостренной вершиной. В то же время, в классах, обучающихся по обычной программе, в основном преобладали нормальные гистограммы, приближающиеся к нормальной кривой Гаусса. Т. обр., в течение первого года обучения у ряда школьников экспериментальных классов отмечался стабильно высокий уровень функционирования сердечно-сосудистой системы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧЕНИЕ

АДАПТАЦИЯ

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Корытов, Л.И.; Талалаева, В.А.; Зонова, И.В.; Губина, М.И.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.10К

    Бивер, Даяна.

    НЛП для ускоренного обучения. Как учиться быстро и эффективно, используя свой мозг на 100% [Текст] / Даяна Бивер. - М. : Маркетинг, 2004. - 184 с. : ил. - ISBN 5-7856-0314-4
Аннотация: Случалось ли вам когда-нибудь признаться себе в том, что вы не можете чему-то научиться? Посещало ли вас когда-либо чувство, что под влиянием стресса ваш мозг перестает функционировать? Всегда ли ваши слова находили понимание со стороны окружающих? Позволяете ли вы людям помыкать вами? Вызывает ли у вас чувство страха необходимость выступить перед большой аудиторией слушателей? Присутствует ли в вас уверенность в том, поражение неизбежно, если вы не возьмете себя в руки? Оттягиваете ли вы принятие решения перед лицом трудной ситуации? Чувствуете ли вы себя неприспособленным к современной жизни? Хотите ли вы, чтобы жизнь дарила вам больше радостей? Если вы ответили утвердительно хотя бы на один вопрос - прочтите эту книгу - она поможет вам изменить отношение к самому себе. Мы все рождаемся суперучениками. Однако нам недостает инструкций по обслуживанию своего разума. Данная книга восполняет этот пробел. Она показывает, каким образом использовать "инструменты" разума при обучении и как использовать методы обучения, к-рым одарила нас природа, но о к-рых мы забыли
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

НЛП

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 12.10-04А4.6

   

    Results of internal dose assessment intercomparison exercise after the 2009 EURADOS/IAEA advanced training course [Text] / C. M. Castellani [et al.] ; ENEA // Rapp. tecn. Ser. energ. e amb. - 2010. - N 13. - P3-73 . - ISSN 0393-3016
Перевод заглавия: Результаты взаимных сравнений доз внутреннего облучения после ускоренного курса обучения 2009 EURADOS/IAEA
Аннотация: Указанный курс (Прага, 2-6 февраля 2009 г.) был организован и проведен МАГАТЭ и EURADOS с целью гармонизации протоколов определения доз внутреннего облучения от инкорпорированных радионуклидов. Для 34 участников был устроен экзамен, где за ограниченное время 7 часов следовало с использованием предоставленного программного обеспечения получить дозиметрические оценки при различных видах мониторинга накопленной радиоактивности, для смесей из нескольких различных радионуклидов для различных путей поступления в организм и для ситуаций без и с дополнительной информацией. Все 4 задачи решили полностью только 14 участников. Рассмотрены типичные ошибки проверяемых участников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.79
Рубрики: ИНКОРПОРИРОВАННЫЕ РАДИОНУКЛИДЫ
ДОЗИМЕТРИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

КВАЛИФИКАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Castellani, C.M.; Luciani, A.; Lopez, M.A.; Marsh, J.W.; Vrba, T.; Cruz-Suarez, R.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.03-04П1.100

    Уотсон, Джой Л.

    Разум, психологическая культура и быстро меняющийся мир [Текст] / Джой Л. Уотсон // Психол. ж. - 1989. - Т. 10, N 5. - С. 161-162 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.37
Рубрики: СТРЕСС
СОВРЕМЕННЫЙ МИР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

МЫСЛЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)