Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.09-04М5.381

    Сорокина, Л. В.

    ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СПОРТСМЕНА КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОЙ РЕЗИСТЕНТНОСТИ К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ УСЛОВИЯМ СРЕДЫ [Текст] / Л. В. Сорокина // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. н. - 2012. - Т. 17, N 1. - С. 242-244 . - ISSN 1810-0198
Аннотация: Рассматривается жизнестойкость как способность личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая при этом успешности деятельности. Выявлены и описаны типы спортсменов с различным уровнем жизнестойкости. Факторный анализ, проведенный на основании результатов вовлеченности, контроля и принятия риска и личностных характеристик, выявил основные компоненты и их значимость в структуре жизнестойкости
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.15.02
Рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.113

    Шварева, Е. В.

    Психологические особенности образа смерти у старших школьников с разным уровнем жизнестойкости [Текст] / Е. В. Шварева // Психологические аспекты развития человека в современном мире: психологические особенности и условия социализации личности. - Екатеринбург, 2013. - С. 42-60 . - ISBN 978-5-7186-0561-7
Аннотация: В структуре образа смерти выделены компоненты "оценка смерти" (ОС) и "значимость смерти" (ЗС). Эмоциональный компонент ОС отражает представление о смерти, задаваемое прежде всего культурным образцом, поэтому у респондентов он сходен. Личностно-значимый компонент ЗС отражает уникальное, личностное отношение человека к явлению смерти и специфичен для разных групп респондентов. Для учащихся физико-математических классов (ФМК) характерен образ смерти, выражающийся в абстрактных категориях, для учащихся общеобразовательных классов (ОК) - в конкретных категориях, а у спортсменов подчеркивает важность здорового образа жизни. Педагогам ФМК свойственно созерцательное описание образа смерти, а педагогам ОК - более жесткое и динамичное. Учащиеся ОК имеют подчеркнуто низкий уровень жизнестойкости, а педагоги ОК демонстрируют высокие показатели по всем компонентам жизнестойкости.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОБРАЗ СМЕРТИ

УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)