Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=УРОВЕНЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.84

   

    Зависимость успешности обучения первоклассников от уровня психической и биологической готовности к школе [Текст] / Е. А. Анисова [и др.] // Физиол. и психофизиол. мотиваций. - 1999. - N 3. - С. 119-123
Аннотация: В статье анализируются критерии, по которым можно установить тот уровень морфологического и функционального развития, который позволяет заключить, что требования систематического обучения не будут чрезмерно обременительны ребенку. Авторами было обследовано 350 учащихся 1{х} классов гимназий г. Кемерова. Обследование включало изучение основных антропометрических показателей (рост, вес, обхватные промеры и т. п.), на основании которых определялся морфологический тип. Кроме этого проводилась комплексная оценка состояния сердечно-сосудистой системы, а также изучались психофизиологические показатели (кратковременная память, объем внимания и т. д.) и психологические показатели (словарный запас, словесные аналогии, скорость и безошибочность чтения, развитие тонкой моторики руки). В качестве показателей адаптации использовались баллы школьной успеваемости, заболеваемость учащихся в течение года и тревожность в динамике учебного года
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ПЕРВОКЛАССНИКИ

УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

УРОВЕНЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ


Доп.точки доступа:
Анисова, Е.А.; Блинова, Н.Г.; Каган, Е.С.; Шабашева, С.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)