Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.120К

    Хороших, В. В.

    Психологические факторы успешности самопрезентации [Текст] / В. В. Хороших. - СПб : Рос. гос. пед. ун-т, 2001. - 18 с. : ил.
Аннотация: В исследовании предпринята попытка систематизировать различные представления о феномене самопрезентации. Уточняется психологическое содержание понятия самопрезентация, рассмотрено соотношение понятий самопрезентация, управление впечатлением, самораскрытие, самовыражение, имидж. Раскрываются основные функции, значение самопрезентации как механизма интеграции человека в общность. Проведено сравнительное исследование особенностей непосредственной и опосредованной самопрезентации. Выделены основные факторы, определяющие успешность самопрезентации, изучена специфика их проявления в различных видах самопрезентации. Получены данные об особенностях опосредованной самопрезентации в зависимости от пола. Выявлены основные тактики, определяющие успех самопрезентации в различных условиях самопредъявления и ситуациях общения. Предложены экспериментальные процедуры, позволяющие изучить особенности опосредованной и непосредственной самопрезентации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

САМОРАСКРЫТИЕ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.126

    Рудина, Л. М.

    Имидж-консалтинг. Стратегии управления впечатлением [Текст] / Л. М. Рудина // Психотерапия. - 2006. - N 1. - С. 13-22
Аннотация: Работа посвящена современному направлению в области индивидуального и организационного консультирования - имидж-консалтингу. Представлена авторская схема адаптивности человека к среде в условиях неопределенности. На базе этой схемы определены модель имидж-консалтинга - КРИС - и ее основные блоки: коммуникативность - ресурс - интеллект. Выделена проблематика принятия динамичных и эмоционально нагруженных решений. Определены психогенетические аспекты устойчивых поведенческих моделей и структурированы наиболее характерные когнитивно-поведенческие паттерны. Отмечена значимость атрибутивного стиля для формирования успешных стратегий жизнедеятельности. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.307

    Раскин, В. Н.

    Самопрезентация: определение понятия и его наглядное представление в тренинге самопрезентации [Текст] / В. Н. Раскин // Учен. зап. СПбГИПСР. - 2013. - N 2. - С. 16-20. - 10 . - ISSN 1993-8101
Аннотация: Анализируют роль определения понятия "самопрезентация" как одного из условий эффективности проведения тренинга. Предложено наглядное представление процесса самопрезентации. Россия, СПбГИПСР, Санкт-Петербург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТРЕНИНГИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

УБЕЖДАЮЩАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

СОТРУДНИЧЕСТВО



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.123

    Пикулева, О. А.

    Психология самопрезентации личности: гендерные и возрастные аспекты [Текст] / О. А. Пикулева // Психол. наука и образ. - 2013. - N 4. - С. 37-44. - 10 . - ISSN 1814-2052
Аннотация: Обсуждают актуальность расширенного понимания социально-психологического феномена самопрезентации личности (СПЛ), а также наличие противоречий в представлениях о СПЛ. СПЛ рассматривается как процессная деятельность, представляющая собой неотъемлемую составляющую любого коммуникативного акта, как общая характеристика социального поведения, а также как средство управления впечатлением, которое человек производит на других в процессе взаимодействия с ними. Рассмотрены категории и теоретические подходы к пониманию содержательной сущности понятия СПЛ, тактики и стратегии самопрезентации, ситуационные, мотивационные и личностные факторы осознанности и целенаправленности действий субъекта по управлению впечатлением. По результатам исследования подходов к пониманию СПЛ выделены типы проактивной и реактивной самопрезентации. Представлен анализ гендерных и возрастных особенностей тактик самопрезентации. Россия, СПбГУ, Санкт-Петербург, e-mail: pikuleva@gsom.pu.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

САМОПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР

ВОЗРАСТНОЙ ФАКТОР



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.159

    Пикулева, О. А.

    Самопрезентация личности пользователей сети Интернет [Текст] / О. А. Пикулева // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. Сер. Психол. - 2013. - N 4. - С. 77-81. - 5 . - ISSN 1818-6653
Аннотация: Рассмотрены особенности коммуникативного поведения пользователей сети Интернет; представлен краткий обзор отечественных и зарубежных научных исследований по изучению социально-психологического феномена самопрезентации личности, опосредованного компьютерной техникой. Самопрезентация личности в пространстве Интернет-коммуникаций рассматривается как опосредованная самопрезентация личности (субъект - объект-субъектное взаимодействие); ее основной особенностью является возможность активного экспериментирования с идентичностью и почти абсолютного управления впечатлением о себе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
ОПОСРЕДОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

ОПОСРЕДОВАННАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.301

    Troster, Heinrich.

    Impression Management im Verhalten gegenuber Korperbehinderten [Text] / Heinrich Troster, Werner Hecker, Rudolf Schulte // Z. exp. und angew. Psychol. - 1991. - Vol. 38, N 3. - S480-498 . - ISSN 0044-2712
Перевод заглавия: Управление впечатлением в поведении по отношению к людям с физическими недостатками
Аннотация: В ранее проведенном исследовании (Troster, 1989) было показано, что лица с физ. недостатками нередко предпочитались здоровыми людьми в качестве партнеров для общения. В предлагаемом исследовании проверялась гипотеза о том, что это предпочтение основано на стремлении предотвратить соц. несправедливость. 48 женщин могли выбирать женщину-партнера для общения из числа физ. полноценных или наделенных физ. недостатками лиц. Выбор мог быть сделан явно или скрыто. Рез-ты подтверждают гипотезу: инвалиды выбирались в партнеры чаще всего в тех случаях, когда испытуемые могли предположить, что наблюдатель, следуя их выбору, окажет предпочтение инвалиду. Отмечается, что наблюдаемые выборы могли повысить собственный статус испытуемых. ФРГ, Fakultat fur Psychologie und Sportwissenschaft, Abteilung fur Psychologie, Univ. Bielefeld, Postfach. 8640, 4800 Bielefeld 1. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

ПАРТНЕРЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ

СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hecker, Werner; Schulte, Rudolf


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)