Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.291

    Deveaux, Faith.

    The triadic partnership: School, home and community [Text] / Faith Deveaux // J. Family Psychother. - 1997. - Vol. 8, N 1. - P43-51 . - ISSN 0897-5353
Перевод заглавия: Триадическое партнерство: Школа, Дом, Сообщество
Аннотация: Представлена одна из моделей семейного консультирования - модель триадического партнерства Школа-Семья-Сообщество, разрабатываемая автором еще с 1982 г. (в его бытность школьным психологом одного из районов Нью-Йорка, Бронкс). Администрация школы нередко выступает инициатором, направляя трудного ребенка к специалисту. Консультант взаимодействует с клиентом (учащимся школы) и его семьей, постоянно ориентируясь на более широкий социокультурный контекст. Представлен случай элективного мутизма у мальчика 8 лет, которого администрация школы традиционно выставила в качестве "меченого" (идентифицированного) пациента. Более пристальное рассмотрение случая с привлечением всех сторон "триадического партнерства" позволило увидеть более сложную картину болезни ребенка: утрата мужем-диабетиком способности исполнять супружеский долг, нарушение отношений между супругами, в силу чего родители подолгу не разговаривали друг с другом, тогда-то у ребенка и начался мутизм. Молчание мальчика вынуждало супругов разговаривать друг с другом хотя бы на предмет "болезни" ребенка. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ

МУТИЗМ

ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)