Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ТРЕБУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.06-04М3.584

    Первушина, О. Н.

    Творческое мышление: постановка задач [Текст] / О. Н. Первушина // Психол. сопровождение подгот. спец. в вузе. - Новосибирск, 1988. - С. 92-101
Аннотация: Один из основных недостатков учебного процесса в школе и в вузе авт. усматривает в его беспроблемности: задачи выступают перед учащимся сразу в четко сформулированном виде, в к-ром они могут войти в решение. В основе процесса постановки учебной задачи лежит формирование требуемого рез-та, совместимого как с целями деятельности постановщика задачи, так и с целями деятельности субъекта, к-рому предназначается задача. Теор. анализ позволил выделить компоненты структуры способностей к постановке задач: развитая система знаний в данной предметной области; высокий уровень познават. мотивации; знание психол. закономерностей процессов постановки и решения задач; развитое системное мышление. Предлагается эксперим. учебная программа для развития способностей к постановке задач. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНОСТЬ

ЗАДАЧА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

ТРЕБУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

СПОСОБНОСТЬ К ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)