Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Патент 2021789 Российская Федерация, МКИ A 61 F 5/04.

    Сергеев, С. С.
    Транспортная шина [Текст] / С. С. Сергеев. - № 5020093/14 ; Заявл. 03.07.1991 ; Опубл. 30.10.1994
Аннотация: Использование: в медицине для иммобилизации таза. Сущность: транспортная шина содержит основание, включающее бедренный, голенный и подошвенный участки и туловищный ложемент, выполненный из параллельно расположенных и скрепленных между собой лестничных шин, из к-рых крайние имеют изгибы вокруг их продольных осей в сторону средних. Основание снабжено туловищным ложементом с амортизатором с зацепами, соединенными между собой демпферными тягами и пяточным опорным элементом. Пяточный опорный элемент в сечении имеет форму незамкнутого кольца или треугольника. Пяточный опорный элемент связан с туловищным ложементом демпферными тягами. Ил. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.23
Рубрики: АППАРАТУРА
ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА

СОЧЕТАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОСТЕЙ ТАЗА

ИСКЛЮЧЕНИЕ ВИБРАЦИОННЫХ НАГРУЗОК

Свободных экз. нет

2.
Патент 2021788 Российская Федерация, МКИ A 61 F 5/04.

    Сергеев, С. С.
    Шина С. С. Сергеева для иммобилизации конечности [Текст] / С. С. Сергеев ; Вост.-Сиб. фил. ин-та травматол. и ортопед. СО АМН СССР. - № 4917766/14 ; Заявл. 12.03.1991 ; Опубл. 30.10.1994
Аннотация: Использование: в медицине для иммобилизации конечности. Сущность: шина для иммобилизации конечности содержит лестничный модуль, выполненный в виде ложемента кисти цилиндрической формы с кистевыми ограничительными выступами, ложемента предплечья с предплечными ограничительными выступами. На ложементе предплечья установлены изогнутые опоры в виде 2-х дуг, образующих окружность или в форме спирали. Ил. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.23
Рубрики: АППАРАТУРА
ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА

ВЕРХНИЕ КОНЕЧНОСТИ

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Вост.-Сиб. фил. ин-та травматол. и ортопед. СО АМН СССР
Свободных экз. нет

3.
А.с. 1563693 СССР, МКИ A 61 F 5/04.

    Сергеев, С. С.
    Транспортная шина для иммобилизации стопы и голеностопного сустава [Текст] / С. С. Сергеев ; Иркут. мед. ин-т. - № 4177305/ /28-14 ; Заявл. 04.01.1987 ; Опубл. 15.05.1990
Аннотация: Изобретение относится к медицине. Цель изобретения - повышение надежности фиксации стопы путем исключения ее сползания с соотв. сегмента и предупреждения разгибания шины при длительной транспортировке пациента. Шина оснащена внутренними и наружными ограничительными выступами, попарно расположенными на сегментах стопы и голени. На сегменте стопы выполнены носковый и каблучный упоры, а также пяточный изгиб. Наружные ограничительные выступы размещены под одной прямой и скреплены друг с другом, образуя своеобразный жесткий кронштейн, препятствующий разгибанию сегментов голени и стопы шины. Ил. 2.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.25
Рубрики: КОСТИ
ПЕРЕЛОМЫ

СТОПА

ГОЛЕНОСТОПНЫЙ СУСТАВ

ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА


Доп.точки доступа:
Иркут. мед. ин-т
Свободных экз. нет

4.
А.с. 1600761 СССР, МКИ A 61 F 5/04.

    Гонский, Г. В.
    Транспортная шина [Текст] / Г. В. Гонский, С. И. Павленко, З. М. Мителева ; Харьк. НИИ ортопедии и травматол. им. проф. М. И. Ситенко. - № 4429290/30-14 ; Заявл. 20.05.1988 ; Опубл. 23.10.1990
Аннотация: Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии, и м. б. использовано в качестве шины для иммобилизации нижней конечности при транспортировке пострадавшего на догоспитальном этапе оказания первой мед. помощи. Цель изобретения - повышение надежности и жесткости фиксации фрагментов перелома. Шина содержит раздвижные телескопические штанги, каждая из к-рых состоит из раздвижных телескопических трубок, связанных между собой при помощи винтового соединения. С помощью шплинтов с трубками соединены подмышечный, седалищный и паховый упоры. 1-я штанга запрессована в заднюю часть подстопника, а 2 другие штанги имеют опоры и соединены с задней частью подстопника посредством шарниров, состоящих из пальца с фигурной прорезью. Палец соединен осью с опорой штанги так, что он может совершать небольшие повороты (в пределах 10-15'ГРАДУС') относит. опоры. Второй конец пальца входит в отверстие подстопника с возможностью вращения относит. продольной оси. Задняя часть подстопника имеет отверстие, в к-ром установлен фиксатор, состоящий из оси с лыской и ручки. Передняя часть подстопника имеет два стержня с вертикальными пазами, к-рые устанавливаются в отверстия задней части подстопника, причем, проходя через фигурные прорези пальцев, они ограничивают их вращение в отверстиях до 10-15'ГРАДУС'. Кроме того, шина имеет подмышечный, бедренный и коленный ремни и ремень подстопника. Ил. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.23
Рубрики: ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА

НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ

ПЕРЕЛОМЫ

ФИКСАЦИЯ

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ


Доп.точки доступа:
Павленко, С.И.; Мителева, З.М.; Харьк. НИИ ортопедии и травматол. им. проф. М. И. Ситенко
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)