Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.04-04А3.269

    Жуков, К. Е.

    Усовершенствование шины Дитерихса [Текст] / К. Е. Жуков, Н. Е. Баженов // Здравоохранение. - 1998. - N 4. - С. 39-40 . - ISSN 0044-1961
Аннотация: Описана экстензионная (с вытяжением) шина для транспортной иммобилизации переломов бедра (М. М. Дитерихс, 1932 г) и ее недостатки. Предложено усовершенствование шины: вместо закрутки используется винтовое вытяжение и дополнительная деревянная планка на задней поверхности нижней конечности. Предложение упрощает наложение шины (одним мед. работником в течение 2-3 мин). Не требуется дополнительный перевязочный материал, техническое переоборудование шины не представляет сложности. Ил. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.21.23
Рубрики: ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ЭКСТЕНЗИОННАЯ ШИНА ДИТЕРИХСА

ПЕРЕЛОМЫ БЕДРА

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Баженов, Н.Е.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.05-04М5.71

    Жуков, К. Е.

    Усовершенствование шины Дитерихса [Текст] / К. Е. Жуков, Н. Е. Баженов // Здравоохранение. - 1998. - N 4. - С. 39-40 . - ISSN 0044-1961
Аннотация: Описана экстензионная (с вытяжением) шина для транспортной иммобилизации переломов бедра (М. М. Дитерихс, 1932 г) и ее недостатки. Предложено усовершенствование шины: вместо закрутки используется винтовое вытяжение и дополнительная деревянная планка на задней поверхности нижней конечности. Предложение упрощает наложение шины (одним мед. работником в течение 2-3 мин). Не требуется дополнительный перевязочный материал, техническое переоборудование шины не представляет сложности. Ил. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.05
Рубрики: ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ЭКСТЕНЗИОННАЯ ШИНА ДИТЕРИХСА

ПЕРЕЛОМЫ БЕДРА

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Баженов, Н.Е.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 05.07-04М5.132

   

    Оценка и пути повышения качества догоспитальной помощи пострадавшим с повреждениями опорно-двигательной системы [Текст] / Г. М. Кавалерский [и др.] // Мед. помощь. - 2004. - N 5. - С. 49-52 . - ISSN 0869-7760
Аннотация: Проведен анализ оказанной догоспитальной помощи пострадавшим с повреждениями опорно-двигательной системы, доставляемым в травматологические стационары Москвы. Проанализировано 1500 случаев, когда пациенты были доставлены в стационар не позднее 2 сут с момента травмы и до этого не получали лечения. Особое внимание обращено на качество выполнения транспортной иммобилизации, которая, по оценке авторов, является неудовлетворительной в 60,2% наблюдений. Россия, Московская мед. академия им. И. М. Сеченова
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.27
Рубрики: ТРАВМА
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ДОГОСПИТАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Кавалерский, Г.М.; Гаркави, А.В.; Межидов, С.М.; Самсон, С.П.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 10.02-04М5.27

   

    Проблемы оказания медицинской помощи в догоспитальном периоде пострадавшим с политравмой [Текст] / Л. В. Борисенко [и др.] // Мед. катастроф. - 2009. - N 1. - С. 16-19 . - ISSN 2070-1004
Аннотация: Представлены актуальные проблемы организации и оказания медицинской помощи в догоспитальном периоде пострадавшим с политравмой. Показано, что определяющее значение в профилактике и ослаблении явлений травматического шока при политравме имеют действия, основанные на знании патогенеза развития травматической болезни. Исходя из этих представлений рассмотрены некоторые, требующие решения вопросы оказания медицинской помощи пострадавшим с политравмой в догоспитальном периоде. Россия, ВЦ медицины катастроф "Защита", Москва. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.27 + 341.39.03.35.33
Рубрики: ТРАВМА
КРОВОПОТЕРЯ

ДОГОСПИТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ОБЕЗБОЛИВАНИЕ

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ

РЕАНИМАЦИЯ

РЕСПИРАТОРНАЯ ПОДДЕРЖКА


Доп.точки доступа:
Борисенко, Л.В.; Акиньшин, А.В.; Шабанов, В.Э.; Чепляев, А.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.09-04М5.49

    Скопинцев, Д. А.

    Новые подходы к использованию противошокового костюма "каштан" при межгоспитальной транспортировке пострадавших с политравмой [Текст] / Д. А. Скопинцев, С. А. Кравцов, А. В. Шаталин // Политравма. - 2014. - N 2. - С. 21-25 . - ISSN 1819-1495
Аннотация: В исследование включены 35 пострадавших с политравмой. Все они были транспортированы из неспециализированных лечебно-профилактических учреждений Кузбасса в ВГБЛПУ "НКЦОЗШ" Ленинска-Кузнецкого. Перевод осуществляли на 4-5-е сут от момента травмы. Противошоковый костюм "Каштан" при транспортировке использовали только для обеспечения надежной иммобилизации костей нижних конечностей и таза с режимом пневмокомпрессии над поврежденными частями тела 30, 40 и 50 мм рт. ст. и 15-20 мм рт. ст. в остальных секциях. Использование компрессии 30 мм рт. ст. при межгоспитальной транспортировке пострадавших с политравмой не обеспечивало надежной иммобилизации, что приводило к дополнительному смещению костных отломков и нарастанию болевого синдрома. Компрессия 40 и 50 мм рт. ст. обеспечивает надежную иммобилизацию костных отломков, однако компрессии 50 мм рт. ст. вызывает более выраженные болевые ощущения. Россия, НКЦ охраны здоровью шахтеров, Ленинск-Кузнецкий. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.27
Рубрики: ТРАВМА
ПОЛИТРАВМА

МЕЖГОСПИТАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ

КОСТЮМ "КАШТАН"


Доп.точки доступа:
Кравцов, С.А.; Шаталин, А.В.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 16.03-04М5.66

   

    Проблемы совершенствования транспортной иммобилизации при переломах длинных костей в современных военных конфликтах [Текст] / И. М. Самохвалов [и др.] // Кремл. мед.: Клин. вестн. - 2015. - N 2. - С. 74-78 . - ISSN 1818-460X
Аннотация: Проведено исследование нуждаемости и частоты применения средств транспортной иммобилизации при различных повреждениях и видах медицинской помощи. Изучены преимущества и недостатки существующей на снабжении шины Дитерихса и зарубежных аналогов - Kendrick Traction Device (KTD), Slishman Traction Splint (STS). В условиях клиники и на полевых учениях Военно-медицинской академии "Рубеж-2014" была апробирована отечественная тракционная складная шина. Подтверждено, что совокупность новых конструктивных решений, реализованных в этой шине, позволяет существенно повысить эксплуатационную надежность и безопасность иммобилизации.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.27
Рубрики: ТРАВМА
ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Самохвалов, И.М.; Головко, К.П.; Ганин, Е.В.; Супрун, Т.Ю.; Борисов, М.Б.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)