Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТИП СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.230

    Уткузова, М. А.

    Факторы нарушения формирования детско-родительских отношений [Текст] / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова // Детская неврология: материалы Научно-практической конференции, Казань, 2008. - Казань, 2008. - С. 65 . - ISBN 5-9716-0011-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

ТРЕВОЖНОСТЬ

ТИП СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Белоусова, М.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.65

    Вяткина, Л. Б.

    ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНОЙ/ПОЛНОЙ СЕМЬЕ [Текст] / Л. Б. Вяткина // Фундам. исслед. - 2013. - N 10. - С. 442-445 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Дается анализ теоретических основ проблемы психического развития в зависимости от особенностей возраста, детско-родительских отношений, типа семейного воспитания и конфигурации семьи. Приводятся результаты исследования, полученные методами статистической обработки. Т-критериальный анализ позволил выделить сходства и различия в психическом развитии детей старшего дошкольного возраста и преобладающие детско-родительские отношения, тип семейного воспитания в полных и неполных семьях. Для детей из полных семей характерны: высокий уровень развития интеллекта, внимания, средний уровень развития творческого мышления, работоспособности; преобладают детско-родительские отношения "симбиоз". Для детей из неполных семей характерны: высокий уровень развития творческого мышления, средний уровень развития внимания и работоспособности, средний уровень развития интеллекта. Преобладают такие виды детско-родительских отношений, как "кооперация", "отвержение".
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ТИП СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПОЛНЫЕ СЕМЬИ

НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)