Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕСТЫ НА ИНТЕЛЛЕКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.66

    Hedges, Larry V.

    Sex differences in mental test scores, variability, and numbers of high-scoring individuals [Text] / Larry V. Hedges, Amy Nowell // Science. - 1995. - Vol. 269, N 5220. - P41-45 . - ISSN 0036-8075
Перевод заглавия: Половые различия в результатах выполнения тестов на интеллектуальные способности, в их вариабельности и числе имеющих высокие показатели
Аннотация: Sex differences in central tendency, variability, and numbers of high scores on mental tests have been extensively studied. Research has not always seemed to yield consistent results, partly because most studies have not used representative samples of national populations. An analysis of mental test scores from six studies that used national probability samples provided evidence that although average sex differences have been generally small and stable over time, the test scores of males consistently have larger variance. Except in tests of reading comprehension, perceptual speed, and associative memory, males typically outnumber females substantially among high-scoring individuals. США, Department of Education, University of Chicago, 5835 South Kimbark Avenue, Chicago, IL 60637. Библ. 32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

ТЕСТЫ НА ИНТЕЛЛЕКТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Nowell, Amy


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.113

    Димитров, О.

    Тестове за интелигентност - зрителна памет [Текст] / О. Димитров, Н. Ламбаджиева // Биол., екол. и биотехнол. - 1995. - Vol. 4, N 6. - С. 1-7 . - ISSN 1310-2699
Перевод заглавия: Тесты на интеллект - зрительная память
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ТЕСТЫ НА ИНТЕЛЛЕКТ

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ламбаджиева, Н.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.27

    Shobris, John G.

    The anatomy of intelligence [Text] / John G. Shobris // Genet., Soc., and Gen. Psycol. Monogr. - 1996. - Vol. 122, N 2. - P133-158 . - ISSN 8756-7547
Перевод заглавия: Анатомия интеллекта
Аннотация: In this article, traditional concepts of intelligence are challenged. It is proposed that IQ tests, which largely measure the functioning of the postrolandic cerebrum, are not a good measure of intelligence, which reflects the functioning of the prerolandic cerebrum, especially the prefrontal cortex. Intelligence is defined as an active, transformational process in which sensory data are synthesized into the simplest possible representation for the purpose of maximizing behavioral efficiency. Quantum physics and Eastern psychology are discussed as they are related to intelligence. Intelligence is also investigated from a cultural and neuropsychological perspective. Culture and IQ tests are regarded as inseparable, making culture-free intelligence tests impossible. It is also proposed that intelligent behavior cannot be separated from the influence of paleocerebral functions such as emotions and compulsions. Библ. 72
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.07 + 151.21.51.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

АНАТОМИЯ МОЗГА

ТЕСТЫ НА ИНТЕЛЛЕКТ

IQ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 72

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.113

    Molen, Henk T. van der

    The effects of intelligence test preparation [Text] / Henk T.van der Molen, Jan te Nijenhuis, Gert Keen // Eur. J. Pers. - 1995. - Vol. 9, N 1. - P43-56 . - ISSN 0890-2070
Перевод заглавия: Эффекты подготовки к проведению теста на интеллект
Аннотация: Данное исследование ставило задачи: 1) изучить влияние прочтения книги о тестах на интеллект и подготовки к тесту по специальной программе на результаты теста в числовой и вербальной сфере; 2) оценить взаимосвязь стратегий решения задач в разных, но сравнимых между собой тестах (перенос). Эксперимент проводился по двухфакторной схеме: практика (с предварительным тестированием и без него) и подготовка (без подготовки, книга, подготовка по программе). Показан значимый эффект предварительной подготовки: в большей степени в числовых задачах, и в меньшей степени - в вербальных. Влияния предварительного тестирования не было обнаружено. Позитивный перенос был продемонстрирован на числовых задачах (на вербальных задачах - недостаточно четко). Нидерланды, Dep. of Personality and Educational Psychology, Univ. of Groningen, Grote Kruisstraat 2/1, 9712 TS Groningen, The Netherlands. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ТЕСТЫ НА ИНТЕЛЛЕКТ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Nijenhuis, Jan te; Keen, Gert


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)