Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 01.05-04Т1.31

    Attena, F.

    Causal models in conventional and non-convenctional medicines [Text] / F. Attena // Med. Hypotheses. - 1999. - Vol. 53, N 3. - P177-183 . - ISSN 0306-9877
Перевод заглавия: Причинные модели традиционных и нетрадиционных лекарственных средств
Аннотация: Рассмотрены формализованные подходы и вероятные модели эффектов лекарственных средств. Считают, что при рассмотрении мех-мов действия нетрадиционных лекарств, в т. ч. гомеопатических, должны быть приняты во внимание физические принципы. В частности, считают, что в эффектах гомеопатических средств играют роль взаимодействия электромагнитных полей организма и лекарства. Италия, Ist. di Igiene e Med. Preventiva, 80138 Napoli. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.99
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ
ТРАДИЦИОННАЯ

НЕТРАДИЦИОННАЯ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.82

   

    Comparative efficacy of LEAP, TEACCH and non-model-specific special education programs for preschoolers with autism spectrum disorders [Текст] / Brian A. Boyd [и др.] // J. Autism and Dev. Disorders. - 2014. - Т. 44, N 2. - С. 366-380 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Сравнительная эффективность LEAP, TEACCH и немоделеспецифичных специальных образовательных программ для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Аннотация: LEAP и TEACCH - две всесторонних терапевтических модели (СТМ), на которых в последние десятилетия базировались программы для обучения дошкольников с РАС. Методом квазиэкспериментального исследования сравнивали обучение на основе модели LEAP и TEACCH, а также в контрольных условиях высококачественных программ специального образования, не базируемых на конкретной модели (в общей сложности 198 детей). Во всех группах отмечена высокая эффективность обучения. Обсуждают устойчивость педагогического эффекта терапевтических моделей и факторы, обеспечивающие эффективность обучения. США, Univ. of North Carolina at Chapel Hill, e-mail: brian_boyd@med.unc.edu.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

LEAP

TEACCH

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Boyd, Brian A.; Hume, Kara; McBee, Matthew T.; Alessandri, Michael; Gutierrez, Anibal; Johnson, LeAnne; Sperry, Laurie; Odom, Samuel L.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 91.10-04Т5.77

    Glatt, Max.

    Warlingham and Minnesota compared [Text] / Max Glatt // Brit. J. Addiction. - 1991. - Vol. 86, N 1. - P19-20 . - ISSN 0952-0481
Перевод заглавия: Сравнение моделей лечения Warlingham и Minnesota
Аннотация: В последнее время Minnesota Модель (ММ), используемая в частной практике лечения НМ, подвергается критике. Вместе с тем ей присущи многие позитивные характеристики. Во многом сходны ММ и подход Британской системы здравоохранения, базирующийся на модели клиники Warlingham Park (MW) 1952 г. Необходимо предоставить возможность и государственным, и частным центрам лечения реализовать подход, лишенный критикуемых сторон ММ, но оставляющий ее позитивные стороны. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.11.39
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ЛЕЧЕНИЕ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)