Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕОРИЯ ТРИУМВИРАТА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1159

    Sternberg, Robert J.

    Представления о непрерывности и прерывности интеллектуального развития не являются взаимоисключающими. Continuity and discontinuity in intellectual development are not a matter of 'either-or' [Text] / Robert J. Sternberg, Lynn Okagaki // Hum. Dev. - 1989. - Vol. 32, N 3-4. - P158-166
Аннотация: Вопрос о том, является интеллектуальное развитие непрерывным или прерывным, обсуждается с позиций 4 неиболее признанных подходов к изучению мышления: 1) психометрического, 2) подхода Пиаже, 3) когнитивного, 4) контекстуального (подчеркивающего роль среды, в к-рой происходит развитие). Изложены принципы авторской теории триумвирата, объединяющей признаки когнитивного и контекстуального подходов. Показано, что в рамках каждого из описанных подходов вопрос о непрерывности или прерывности интеллектуального развития является бессмысленным, если ответ на него ищется в виде "или-или". США, Dep. of Psychology, Yale Univ., New Haven, CT 06520. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.37
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ТЕОРИЯ ТРИУМВИРАТА

КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ

КОНТЕКСТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Okagaki, Lynn


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)