Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕОРИЯ ТЕСТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.02-04П1.70К

    Шмелев, А. Г.

    Практическая тестология. Тестирование в образовании, прикладной психологии и управлении персоналом [Текст] / А. Г. Шмелев. - М. : Маска, 2013. - 688 с. : ил. - c. 634-642. - ISBN 978-5-91146-892-7
Аннотация: Практическое руководство адресовано широкому кругу специалистов различного профиля - вузовским преподавателям и специалистам по оценке персонала, связанным с разработкой и применением тестов для оценки знаний и профессионально-важных качеств человека. Обобщен тридцатилетний опыт работы как преподавателя теории тестов и практического разработчика тестовых методик и компьютеризированных систем тестирования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ТЕСТИРОВАНИЕ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ

ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.03-04П1.142

    Raju, Nambury S.

    The area between two item characteristic curves [Text] / Nambury S. Raju // Psychometrica. - 1988. - Vol. 53, N 4. - P495-502 . - ISSN 0033-3129
Перевод заглавия: Площадь между двумя тестовыми характеристическими кривыми
Аннотация: Приведен вывод формул, позволяющих точно вычислять площади ("знаковую" и "абсолютную") между 2 тестовыми характеристич. кривыми для 1,2,3-параметрич. моделей теории тестов с параметрами a, b, c. Площадь между 2 характеристич. кривыми используется в качестве меры смещения ответов на вопросы одной группы испытуемых относительно другой. До сих пор площадь между двумя тестовыми характеристич. кривыми оценивали с помощью интегрирования соотв. функции между 2 конечными точками, напр., -4, +4 (Shepard et al), либо с помощью последовательного добавления прямоугольников шириной 0,005 между 2 конечными точками. Площадь, имеющая знак ("знаковая"), представляет собой различие между 2 кривыми, а по абс. величине - расстояние. Приводится аналитич. выражение площади для случая, когда параметры модели C[1] и С[2] для 2 групп равны между собой. Если параметры c у обеих групп различны, площадь бесконечна. Обсуждается значение вычисления точной площади между 2 характеристич. кривыми тестов. На конкретных примерах иллюстрируются границы применения обоих подходов. США, Dep. of Psychology, Illinois Institute of Technology, Chicago, IL 60616. Библ. 11.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОМЕТРИЯ

ТЕСТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ

ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.10-04П1.214

    Дрынков, А. В.

    Математические основания теории тестов [Текст] / А. В. Дрынков ; АН СССР. Ин-т психол. // Мат. методы в исслед. индивидуал. и груп. деят-сти. - М., 1990. - С. 98-105
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

ВОПРОСНИКИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.10-04П1.275

    Благуш, П.

    Методологические проблемы латентных переменных и их измерения в психологическом исследовании [Текст] / П. Благуш ; АН СССР. Ин-т психол. // Мат. методы в исслед. индивидуал. и груп. деят-сти. - М., 1990. - С. 84-97
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17
Рубрики: ПСИХОДИАГНОСТИКА
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

ЛАТЕНТНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ

ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

АНАЛИЗ КОВАРИАЦИОННЫХ СТРУКТУР

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 92.08-04А3.535

    Embretson, Susan E.

    A multidimensional latent trait model for measuring learning and change [Text] / Susan E. Embretson // Psychometrika. - 1991. - Vol. 56, N 3. - P495-515 . - ISSN 0033-3123
Перевод заглавия: Многомерная модель латентных признаков для измерения обучения и изменения
Аннотация: Модель латентных признаков используется в ситуации повторных измерений способностей на основе многомерного представления процесса изменений (напр., в выполнении тестов) при исследовании обучения. Используемая модель принадлежит семейству многомерных моделей психометрии Rasch ответов на пункты вопросника. Получены оценки макс. правдоподобия для параметров пунктов и способностей. Исследованы св-ва модели, в частности, применительно к нек-рым классическим вопросам измерения изменений. США, Dep. of Psychology, Univ. of Kansas, Lawrence, KS 66045. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.09
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
ПСИХОМЕТРИЯ

ТЕОРИЯ ТЕСТОВ

ЛАТЕНТНЫЕ ПРИЗНАКИ

ОБУЧЕНИЕ

ИЗМЕРЕНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)