Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.114

    Маховская, О. И.

    Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп [Текст] / О. И. Маховская, Ф. О. Марченко // Образ. и наука. - 2016. - N 3. - С. 70-89. - 41 . - ISSN 1994-5639
Аннотация: Проведен анализ отечественных и зарубежных (США, Германия, Франция, Израиль и др.) психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей разного возраста. Выполнен сравнительный историко-психологический анализ текстов статей и архивных отчетов телекомпаний. Выявлено, что образовательное телевидение, а впоследствии онлайн-ресурсы для детей влияют на оперативные когнитивные характеристики, могут повышать мотивацию достижения, способствовать формированию важных познавательных и социальных навыков. Однако сила воздействия на детей экранных ресурсов зависит от статуса и уровня образования семьи. Дан историко-психологический анализ исследований эффектов детского телевидения, приведены данные ведущих стран - производителей теле- и видеопрограмм для детей. Критерии для сопоставления разнородных исследований сформированы исходя из отечественных теорий детского развития, культурно-исторического подхода, теории поэтапного формирования умственных действий, теории деятельности. Эти критерии могут использоваться для оценки любых видеосюжетов, их образовательного потенциала. Россия, ИП РАН, Москва, e-mail: olyam@inbox.ru
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.31.31.19 + 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 41


Доп.точки доступа:
Марченко, Ф.О.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)