Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ТАКСОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.06-04П1.250

    Houde, Olivier.

    Six-year-olds have taxonomic knowledge but fail to solve logical categorization problems context and versatility [Text] / Olivier Houde // Arch. psychol. - 1990. - Vol. 58, N 226. - P283-309 . - ISSN 0003-9640
Перевод заглавия: Шестилетки обладают таксономическим знанием, но не могут решать задачи на логическую категоризацию Контекст и разнообразие
Аннотация: Испытуемые - 96 детей в возрасте 6 лет. Эксперимент проводили в 2 этапа. На 1-м этапе показано, что дети не могут решить ни одной задачи на включение множеств. На 2-м этапе использовали 3 типа заданий: 1) объединение картинок по перцептивному признаку или по значению (напр., "К чему больше подходит желтая лыжная шапочка - к цыпленку и желтому мячику или к варежкам и свитеру другого цвета?"), 2) объединение картинок по схематическому или таксономическому признаку (напр., "Подходит ли лыжная шапочка к мальчику и санкам или к шарфу и купальнику?), при этом вводились или не вводились искусственные вербальные обозначения, 3) сортировка набора карточек на поверхности стола или в небольшие прозрачные пакеты. Обнаружено, что при выполнении заданий 1-го, 2-го (с искусственными обозначениями) и 3-го (при сортироке в пакеты) типов дети используют преимущественно таксономические, а 2-го (без обозначений) и 3-го (при сортировке на столе) типов - преимущественно схематические знания. Обсуждается значение полученных данных для понимания роли контекста в проявлении уровня познавательного развития ребенка. Франция, Laboratoire de Psychologie du Departament et de l'Education de l'Enfant, Paris V, Sorbonne 46, rue Saint-Jacques F-75005 Paris. Библ. 42.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ТАКСОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

КОНТЕКСТ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)